29 марта 2018 года в рамках строительного форума Воронеж Build в 14.00 в Конференц-зале №7 состоится конференция «Маркетинг в сфере недвижимости, что делать на сжимающемся рынке».
Почему необходимо посетить это мероприятие?
Прибыль снижается:
- Растет конкуренция, в том числе ценовая;
- Снижение ставок по ипотеке двигает рынок вперед, но не создает спрос;
- Как влияет на рынок рост количества выданных ипотечных кредитов.
Меняется логика работы с потребителем:
- Потребитель стал информированнее, он получает информацию о продукте задолго до появления в офисе продаж;
- Предложение заметно превышает спрос;
- Добиться доверия и лояльности потребителя все сложнее и дороже;
- Покупатель испытывает неуверенность/беспокойство относительно будущего.
Маркетинг-микс изменился:
- До 82% лидов теряется;
- Почему сегментация ЦА и Buyer Person не дают эффекта;
- Важность бренда в коммуникациях возрастает;
- Почему важно сделать покупателя счастливым.
На конференции Вы узнаете необходимые базовые шаги, чтобы маркетинг стал эффективным по-настоящему.
Вам будет полезно это мероприятие, если Вы:
- Маркетолог в девелоперской компании;
- Руководитель отдела маркетинга или продаж;
- Руководитель компании любого масштаба;
- Бренд-менеджер.
Организатор конференции: РБК Черноземье
Спикер: Даниил Чеботарев, консультант, ex-управляющий одного из крупнейших маркетинговых агентств ЦФО - «Marketing Line».