Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

«Молвест» представил воронежцам новый сорт сыра

Реклама:
Фото: Виталий Грасс/РИА «Воронеж»
Фото: Виталий Грасс/РИА «Воронеж»
В ассортименте компании появился мягкий рассольный сыр сулугуни

Новинку от «Молвест» представили в среду, 28 марта. Презентация прошла в формате мастер-класса в кулинарной школе. Приглашенные гости оценили вкусовые и кулинарные качества нового продукта, узнали об его истории и технологии приготовления и сами смогли приготовить два блюда с сулугуни по рецептам шеф-повара.

Сулугуни — молодой рассольный мягкий сыр, традиционный атрибут грузинской национальной кухни, популярный далеко за ее пределами. Сулугуни от «Молвест» стал вторым сортом сыра в линейке мягких сыров и первым продуктом под брендом «Молвест».

— Запуск нового продукта — ответ на запрос рынка, который нуждается в хороших сырах российского производства, — отметил гендиректор компании «Молвест» Анатолий Лосев. — У нас для этого есть все инструменты — качественное сырье, современное оборудование и проверенные временем технологии.

Выпуск сыра сохраняет свою привлекательность для производителей, несмотря на сложную ситуацию на российском потребительском рынке. Россия пока не относится к странам с развитой культурой потребления сыра – у нас этот сегмент составляет незначительную долю от общего объема молочных продуктов.

Аналитики отмечают, что в сегменте сыров наблюдается перепроизводство сыроподобной продукции и недостаток качественных, настоящих сыров. Дисбаланс поддерживается в том числе серьезным объемом импорта сыроподобных продуктов — по итогам 2017 года он превысил 87 тысяч тонн. Поэтому сегодня ключевые игроки рынка видят свою задачу не только в поддержании потребительского интереса к сырам, но и в формировании культуры их потребления и восстановлении репутации продукта в глазах покупателей.

— «Молвест» делает сулугуни в соответствии с ГОСТом из первоклассного коровьего молока с собственных ферм — на один килограмм продукта уходит 10 л сырья, в составе также соль, сычужный фермент и закваска, — рассказала руководитель проекта Наталья Журавлева.

— Мы выпустили сулугуни, опираясь на успешный опыт по производству моцареллы — мягкого итальянского сыра. Технологии их производства и требуемое оборудование очень схожи. Кроме того, у обоих сыров нежный молочный вкус, они хороши как сами по себе, так и в сочетании со многими продуктами, прекрасно дополняют салаты, омлеты, пиццу и разнообразную выпечку: хачапури, пироги, сырные лепешки. И именно с моцареллы и сулугуни оптимально начинать знакомство со свежими рассольными сырами. Нашим потребителям привычнее полутвердые сыры, которые есть в нашей линейке — «Сливочный», «Калачеевский», «Тильзитер», но мы рассчитываем, что и мягкие сорта сыра со временем займут достойное место в предпочтениях покупателей. По своим вкусовым и питательным свойствам это действительно оптимальные сыры для ежедневного рациона, — пояснил Никита Толмачев, менеджер по продукту компании «Молвест».

— Эластичная, в меру мягкая и упругая консистенция сулугуни подходит и для жарки, и для запекания, и для употребления в салатах со свежими овощами. Он одинаково вкусен и сытен в самых разных блюдах, и это понравится хозяйкам, которые любят экспериментировать и придумывать что-то новое. А как ресторатор, я хотел бы отметить и его отменные вкусовые характеристики по сравнению с другими сырами аналогичной категории, — рассказал шеф-повар Евгений Тимофеев.

Фото: Виталий Грасс/РИА «Воронеж»
Фото: Виталий Грасс/РИА «Воронеж»
Продажи сулугуни от «Молвест» стартовали в начале марта. Сейчас этот сыр можно приобрести во всех фирменных магазинах и киосках компании, а также в большинстве торговых точек формата «у дома». Продукт также представлен в Москве, Ростове, Краснодаре, Волгограде, Липецке, Курске и Санкт-Петербурге.

Для справки:

Компания «Молвест» — третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и двенадцать молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 30 000 магазинов России.