Восемь роликов в рамках новой рекламной кампании – это восемь героев и восемь самобытных историй. Актриса, телеведущая, дизайнер, спортсмен, поэтесса, фитнес-эксперт, топ-менеджер, директор по маркетингу… Все они абсолютно разные, но есть то, что их объединяет. Это стремление к новым горизонтам. Фитнес не только помогает им заниматься любимым делом, но и заряжает энергией, которая необходима для развития и покорения новых вершин. Таким героем может стать каждый яркий и успешный человек, который не мыслит своей жизни без перспективы.
Реализацией идеи занимался режиссер и продюсер Марсель Калинин, хорошо известный публике своим креативным видением и нестандартным подходом к любому проекту. Для видеороликов была специально написана музыка – восемь треков, которые еще больше раскрывают характеры героев и придают историям целостности. Также съемки поддержала компания Reebok, предоставившая для проекта стильную и лаконичную одежду.
Активное участие в съемках приняла и сама команда X-Fit – директор по маркетингу и рекламе Елена Снежко, управляющий клубом X-Fit Чистые пруды Виталий Карбовский и эксперт-методист и координатор направления групповых программ Руслан Панов стали героями роликов.
«Новая рекламная кампания X-Fit – это наш взгляд на характер бренда. Для нас X-Fit – больше, чем место для профессиональной реализации, тренировки по передовым фитнес-методикам или клуб, членом которого быть престижно. X-Fit – это образ жизни, возможность развиваться и ставить перед собой новые цели.Каждый день мы получаем новые эмоции и хотим разделить их со всеми. Надеемся вдохновить людей на позитивные перемены в жизни, – рассказывает Елена Снежко, директор по маркетингу и рекламе федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. – Наши фитнес-клубы – это места силы, где собираются единомышленники. Мы приглашаем всех присоединиться к команде ярких и целеустремленных людей и восхищать окружающих своими результатами вместе с нами!»
Рекламная кампания запущена в рамках обновленной стратегии бренда X-Fit, в основу которой легла концепция «Открывай себя». Помимо видеороликов, в сети и в наружной рекламе уже появились имиджи, созданные на основе кадров с фотосъемки от Алексея Дуплякова. Таким образом, новая коммуникационная платформа позволит укрепить эмоциональную связь с клиентами и обещает вывести сервис на новый уровень. С X-Fit каждый день – это новый шанс; нужно лишь выйти за рамки привычного – делать больше, меняться в лучшую сторону и быть готовым к новым вызовам.