Презентация нового продукта состоялась в кулинарной школе в формате мастер-класса.
Продегустировать новый сорт сыра и попробовать его в готовых блюдах пришли воронежские журналисты, фуд-блогеры и спортсмены.
Буррата ТМ «Felicita» стал третьим сортом сыра в линейке мягких сыров от «Молвест». Тем не менее, для компании этот продукт — особенный.
— Это первый для нас опыт продукта, при производстве которого применяется так много ручного труда. Сыродельное направление на «Молвесте» стало активно развиваться с 2013 года, с началом сотрудничества с датскими партнерами. Оно же стало стимулом появления и развития аграрного направления в холдинге для производства высококачественного молока, необходимого для изготовления сыра. Сейчас показатели жира и белка в молоке, которое мы получаем с наших ферм, оптимальны для этих целей. Пятилетнее совместное производство с датчанами дало нам серьезный опыт и компетенции в технологии полутвердых сыров, — рассказала Наталья Журавлева, руководитель проектов компании «Молвест». — Но мы понимали, что значительную долю рынка сыров занимают мягкие сорта, поэтому решили пойти и в этот сегмент. Чуть больше года назад мы запустили производство мягкого сыра моцарелла, в этом году в нашей линейке появился сулугуни. И вот теперь мы решили, что готовы к выпуску сыра буррата, который сами итальянцы считают вершиной сырного искусства.
Буррата действительно стоит особняком в сырном изобилии, отличаясь от других сыров как внешними, так и вкусовыми свойствами. Он выглядит как небольшой мешочек из тонкого слоя моцареллы, внутри которого находится особым образом нарезанное тесто моцареллы — страчателла — и сливочная масса с нежнейшей консистенцией. Впервые этот сыр появился в 1920 году, в итальянском местечке Андриа, почти сразу завоевал расположение гурманов всего мира и с тех пор не теряет своих позиций среди элитных сортов сыра. Его название происходит от слова burro, что означает «сливочное масло». Готовый продукт богат кальцием, фосфором, холином и витаминами группы B, что делает его достойным представителем итальянской кухни — легкой, полезной и питательной.
К выпуску сыра буррата на «Молвесте» готовились почти восемь месяцев.
— Мы провели десятки консультаций с итальянскими технологами и более сотни внутренних дегустаций, чтобы добиться оптимальных органолептических свойств продукта. К выпуску буррата были допущены только те технологи-сыровары, которые прошли все этапы своего профессионального «взросления» на нашем производстве. Это крайне важно для нас как для производителя, ведь большая часть операций этого сложнейшего сыродельного цикла выполняется вручную. Мы изготавливаем сыр буррата по его классической технологии из молока высшего качества, поэтому вкус нашей новинки по праву можно назвать отменным. Сегодня, спустя некоторое время после запуска проекта, мы удовлетворены обратной связью от потребителей относительно качества нашего сыра, — подчеркнул генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев.
Срок годности буррата — всего пять суток, поэтому производитель ограничился местной дистрибуцией и небольшими объемами — во главу угла поставлены качество и вкусовые характеристики продукта. Эффектный внешний вид и сбалансированный нежный вкус делают этот сыр оптимальным для ресторанной подачи. В компании планируется, что рестораны и станут основным каналом сбыта этого продукта. Но купить новинку можно и в фирменных магазинах компании, и в некоторых других магазинах Воронежа. В торговой сети сыр представлен под маркой Felicita. Сыр буррата также идеален для семейной домашней трапезы, ведь украшенный овощами и зеленью, приправленный растительным маслом, он может стать центром стола и приятно удивить своим нежным вкусом.
Для справки:
Компания «Молвест» — третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 450 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более, чем в 24 000 магазинов России.
Буррата ТМ «Felicita» стал третьим сортом сыра в линейке мягких сыров от «Молвест». Тем не менее, для компании этот продукт — особенный.
— Это первый для нас опыт продукта, при производстве которого применяется так много ручного труда. Сыродельное направление на «Молвесте» стало активно развиваться с 2013 года, с началом сотрудничества с датскими партнерами. Оно же стало стимулом появления и развития аграрного направления в холдинге для производства высококачественного молока, необходимого для изготовления сыра. Сейчас показатели жира и белка в молоке, которое мы получаем с наших ферм, оптимальны для этих целей. Пятилетнее совместное производство с датчанами дало нам серьезный опыт и компетенции в технологии полутвердых сыров, — рассказала Наталья Журавлева, руководитель проектов компании «Молвест». — Но мы понимали, что значительную долю рынка сыров занимают мягкие сорта, поэтому решили пойти и в этот сегмент. Чуть больше года назад мы запустили производство мягкого сыра моцарелла, в этом году в нашей линейке появился сулугуни. И вот теперь мы решили, что готовы к выпуску сыра буррата, который сами итальянцы считают вершиной сырного искусства.
Буррата действительно стоит особняком в сырном изобилии, отличаясь от других сыров как внешними, так и вкусовыми свойствами. Он выглядит как небольшой мешочек из тонкого слоя моцареллы, внутри которого находится особым образом нарезанное тесто моцареллы — страчателла — и сливочная масса с нежнейшей консистенцией. Впервые этот сыр появился в 1920 году, в итальянском местечке Андриа, почти сразу завоевал расположение гурманов всего мира и с тех пор не теряет своих позиций среди элитных сортов сыра. Его название происходит от слова burro, что означает «сливочное масло». Готовый продукт богат кальцием, фосфором, холином и витаминами группы B, что делает его достойным представителем итальянской кухни — легкой, полезной и питательной.
К выпуску сыра буррата на «Молвесте» готовились почти восемь месяцев.
— Мы провели десятки консультаций с итальянскими технологами и более сотни внутренних дегустаций, чтобы добиться оптимальных органолептических свойств продукта. К выпуску буррата были допущены только те технологи-сыровары, которые прошли все этапы своего профессионального «взросления» на нашем производстве. Это крайне важно для нас как для производителя, ведь большая часть операций этого сложнейшего сыродельного цикла выполняется вручную. Мы изготавливаем сыр буррата по его классической технологии из молока высшего качества, поэтому вкус нашей новинки по праву можно назвать отменным. Сегодня, спустя некоторое время после запуска проекта, мы удовлетворены обратной связью от потребителей относительно качества нашего сыра, — подчеркнул генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев.
Срок годности буррата — всего пять суток, поэтому производитель ограничился местной дистрибуцией и небольшими объемами — во главу угла поставлены качество и вкусовые характеристики продукта. Эффектный внешний вид и сбалансированный нежный вкус делают этот сыр оптимальным для ресторанной подачи. В компании планируется, что рестораны и станут основным каналом сбыта этого продукта. Но купить новинку можно и в фирменных магазинах компании, и в некоторых других магазинах Воронежа. В торговой сети сыр представлен под маркой Felicita. Сыр буррата также идеален для семейной домашней трапезы, ведь украшенный овощами и зеленью, приправленный растительным маслом, он может стать центром стола и приятно удивить своим нежным вкусом.
Для справки:
Компания «Молвест» — третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 450 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более, чем в 24 000 магазинов России.