Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

Реклама:
Как автоматизировать процессы на предприятии, привлечь новых клиентов и сэкономить бюджет – телеком-решения «МегаФона» помогают аграрным и промышленным гигантам Центрального Черноземья управлять производством.

КАДРЫ РЕШАЮТ: КОНТРОЛЬ С УМОМ

Предприятие: ООО «ЭкоНиваАгро»

Локация: Воронежская область

Задача: сократить время уборки урожая и контролировать кадры

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

О компании:

Предприятие входит в состав группы компаний одного из крупнейших отечественных агрохолдингов «ЭкоНива-АПК». ЭкоНиваАгро работает на территории Лискинского, Каменского, Бобровского и Каширского районов Воронежской области. Главное направление деятельности — молочное животноводство. Также компания успешно занимается разведением мясного скота, производством зерновых, зернобобовых, кормовых, технических культур и подготовкой семян.

Решение:

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

Общая площадь сельхозугодий «ЭкоНиваАгро» — 131 000 га. Каждый день на производстве трудятся 2400 человек. Они обеспечивают непрерывную цепочку действий, предшествующих выводу продукта на рынок. Самая активная пора – время сбора урожая – начинается в августе.

Транспорт готовят заранее. На предприятии действует больше 1800 единиц техники. На GPS-трекерах установлены M2M-sim-карты «МегаФона». Информация о местоположении транспорта передаётся на специальный сервер. Следить за перемещением техники просто даже с мобильного. На основе этих данных менеджмент компании может составить рабочий график сотрудников, контролировать время отдыха и быть уверенным в том, что автомобили следуют маршрутам.

СЫР ПО SMS

Клиент: ООО «Бондарский сыродельный завод»

Локация: с. Бондари, Тамбовская область

Задача: повысить узнаваемость новых продуктов и, соответственно, продаж

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

О компании:

Один из крупнейших производителей сыров, масла и цельномолочной продукции в Тамбовской области.

Решение:

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

Классический, легкий, с пажитником, с топленым молоком – и всё это только разновидности «Бондарского» сыра. Сегодня предприятие выпускает молочные продукты на любой, даже самый утонченный вкус. Производство запущено всего восемь лет назад, но продукцию можно найти на прилавках магазинов всей страны. Самая большая сложность рассказать многотысячной аудитории о новом продукте, стимулировать продажи, привлечь внимание клиентов к скидкам или акциям компании. Маркетологи завода нашли простой и действенный способ прямого диалога с потенциальными покупателями – sms. Запуская очередной продукт, компания делает рассылку сообщений с помощью услуги «Мегафон.Таргет». Чтобы сообщение пришло точно «по адресу», специалист таргетирует аудиторию по нескольким десяткам параметров. Например, sms о скидках могут получить только женщины от 25 до 45 лет, пользующиеся гаджетами Apple. Таким образом, завод проводит только точные рекламные кампании с экономией.

СКОРОСТЬ В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ

Предприятие: Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК)

Локация: г. Липецк

Задача: обеспечить высокоскоростной мобильный интернет на территории комбината

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

О компании:

Новолипецкий металлургический комбинат - основная площадка международной Группы НЛМК, лидер российской металлургии. Благодаря самообеспеченности в основных сырьевых материалах, энергии и высокой технологической оснащенности компания входит в число самых эффективных и прибыльных производителей стали в мире. Новолипецкий комбинат – градообразующее предприятие Липецка и самое крупное в регионе.

Решение:

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

Новолипецкий комбинат занимает площадь 28 квадратных километров, а численность сотрудников (около 26 000 человек) вполне сравнится с некоторыми районными центрами региона. Кто-то ежедневно в цехах следит за производством, кто-то контролирует рабочий процесс из офиса. Часть коммуникаций между сотрудниками, занятыми в разных сферах, возможна только с использованием мобильной связи. Чтобы решать экстренные вопросы онлайн или оперативно отправлять информацию по электронной почте прямо из цеха, конечно, нужен надежный интернет-доступ. Высокие скорости здесь обеспечивают 4G-станции «МегаФона», расположенные в городе – в районе предприятия. Кроме того, чтобы сеть LTE была еще надежнее, оператор построил целую инфраструктуру на территории объекта. В феврале этого года здесь была запущена технология LTE-Advanced, которая имеет потенциал скорости интернета до 300 Мбит/с. «МегаФон» также предложил металлургам экономить на связи – больше 2000 человек подключили удобные корпоративные тарифные планы с абонентской платой от 200 рублей в месяц по программе «Наши люди».

ГОРЮЧЕЕ ПО ЦЕНЕ SIM-КАРТЫ

Предприятие: Лебединский горно-обогатительный комбинат (предприятие входит в компанию «Металлоинвест»)

Локация: г. Губкин, Белгородская область

Задача: повысить эффективность работы автотранспорта

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

О предприятии:

Лебединский ГОК является крупнейшим в России и СНГ предприятием по добыче и обогащению железной руды, производству высококачественного железорудного сырья и металлоресурсов. Это единственный в России и СНГ производитель горячебрикетированного железа. Лебединский ГОК ведет открытым способом разработку железорудного месторождения, подтвержденные запасы которого составляют 3,8 млрд тонн.

Решение:

Экономия, реклама, оптимизация: тонкие настройки крупного бизнеса

Территория Лебединского ГОКа напоминает промышленный город: благоустроенный и зелёный, с поликлиникой, столовыми и буфетами. Пассажирские автобусы ежедневно доставляют сотрудников к месту работы и обратно из городов Губкин и Старый Оскол, персонал перемещается по территории комбината на автомобилях, между цехами и карьером постоянно курсирует грузовой, пассажирский и технологический транспорт. Автопарк Лебединского ГОКа насчитывает около 800 единиц автотехники. Отследить перемещение и местонахождение каждой машины «вручную» сложно, нецелесообразно и затратно. Руководство комбината стремится в своей работе использовать инновационные технологии для автоматизации производства и снижения вероятности ошибок, потому сделало выбор в пользу М2М-технологий. «Умные» sim-карты «МегаФона» сегодня установлены в бортовых контроллерах большинства автомобилей. На «облачный» сервис они передают информацию о том, следуют ли автомобили установленным маршрутам, куда «уходит» топливо, чем заняты водители в рабочее время. Остается только проанализировать данные.