- Каковы основные направления маркетинговой стратегии?
- Как в любом сервисном бизнесе, основная наша ценность - клиенты, поэтому якорями маркетинговой стратегии для нас является их привлечение и удержание. Каждый день мы работаем над тем, чтобы привлекать новую аудиторию в наши клубы за счет различных коммуникационных инструментов, и немало внимания уделяем вопросам поддержания лояльности наших клиентов. Работа над построением актуального и привлекательного для аудитории бренда - один из инструментов достижения долгосрочного эффекта.
- Какие направления в наибольшем приоритете?
- Несмотря на то, что у нас уже большая сеть, и рынок существует более 25 лет, проникновение фитнеса в России все еще чрезвычайно низкое. Поэтому на данный момент привлечение клиента остается приоритетом для всей индустрии, в том числе и для нас.
- Что послужило поводом для обновления стратегии?
- Мы оценили результаты исследований, и поняли, что пора меняться. У людей поменялись привычки, модели поведения и отношение, стали другими визуальные коды вокруг, а также появилось понимание, что бренд и его эмоциональная ценность на нашем рынке начинает играть все большую роль. Мы решили действовать смело и ярко. Чтобы вырваться вперед и оставаться актуальными, а также заложить фундамент в наши отношения с текущими и потенциальными клиентами.
- Какие положения подверглись изменениям?
- Мы поменяли стратегию бренда, у нас появилось другое обещание, суть, характер, мы пересмотрели ценности. Мы в постоянном ежедневном режиме повышаем эффективность наших медийных инструментов и пытаемся внедрить цифровую повестку в жизнь компании, наших клубов и наших клиентов. Мы много работаем над клиентским опытом, и стараемся применять лучшие практики.
- Какие цели преследует обновленная стратегия?
- Как и любой бизнес – мы хотим роста и развития. Мы хотим крепких отношений с нашими членами клубов, основанными на глубоком понимании их привычек, потребностей. Мы хотим вдохновлять своей философией и обеспечить превосходный опыт на уровне мировых стандартов.
- В чем принципиальное различие обновленной стратегии по сравнению с Москвой и регионами?
- Различий в стратегии нет. Мы преследуем одни и те же цели. Но при реализации, мы, безусловно, принимаем во внимание особенности локаций. Все клубы очень разные – у нас в сети есть клубы зрелые, есть совсем новые, есть клубы премиум сегмента и бизнес, есть те, кто живет в условиях агрессивной конкурентной среды, поэтому каждый раз стратегия «приземляется» в контекст, и адаптируется для достижения максимальной эффективности
- Будут ли в ближайшее время вноситься изменения в стратегию?
- Возможно, она будет уточняться, потому что жизнь не стоит на месте. Но в целом стратегия принималась для того, чтобы у всех было единое понимание перспективы.
- Чем вы руководствовались и вдохновлялись при разработке рекламной кампании?
- Мы хотели создать контент, который будет про нашу философию, будет вовлекать, и который захочется обсудить. Мы хотели оставить о себе сильное впечатление. Мы вдохновлялись блогосферой, использовали много деталей и специально писали музыку под наши ролики.
- Есть ли результаты новой рекламной кампании? Какие показатели это показывают?
- О результатах говорить рано, любые изменения требуют времени и тщательности. В конце года мы проведем исследования, чтобы понять, как изменилось впечатление, которые мы оставляем о себе. Мы будем измерять знание бренда, имиджевые характеристики и, безусловно, смотреть на финансовые результаты.
- Какие ещё инструменты вы собираетесь использовать для поддержания новой стратегии бренда?
- Мы много работаем над автоматизацией и цифровыми инструментами. И, конечно, внимательно относимся к планированию программ лояльности.