Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Афиша осени: must see трёх столиц

Афиша осени: must see трёх столиц
Мертвый сезон подошёл к концу: вы соскучились по путешествию в театральные кулуары? Выберете подходящее удовольствие в обзоре театрального критика Алии Берар.


Воронеж

Воронежский театр драмы им. А. Кольцова

Драматический театр начинает сезон с гастролей Кировского драматического театра имени С.М. Кирова и премьеры «Ловушка для птиц».

Славному театральному городу Воронежу Кировский драматический театр приготовил особую афишу – все отобранные для «Больших гастролей» спектакли поставлены по классическим произведениям Ивана Бунина, Фёдора Достоевского и Александра Дюма, но – каждый из них уникален! Откроет гастрольный тур 14 сентября в 19:00 спектакль «1825. Запрещённый роман» - история о восстании декабристов, рассказанная со слов иностранца, француза Франсуа Гризье. 15 сентября в 18.00 воронежцы увидят мелодраматические картины о любви «Тёмные аллеи Бунина» в постановке Константина Солдатова, а 16 сентября в 18.00 будет сыграна музыкальная комедия «Дядюшкин сон» по повести Ф.М. Достоевского.

«Ловушка для птиц»

22 сентября 2018

Иван Комаров познакомит зрителей с пьесой белорусского драматурга Константина Стешика «Ловушка для птиц». Автор помещает своего героя в ситуацию, когда в одночасье, как карточный домик, начинают рушиться его жизненные связи, всё оказывается ненастоящим, даже собственное имя… И трудно понять, что же произошло – он оказался в ловушке или выбрался из неё?

Камерный театр

Свой юбилейный двадцать пятый сезон театр открывает премьерами «Безмолвная весна» и «Свадьба Кречинского».

«Безмолвная весна»

18 и 19 сентября 2018

Хореографический спектакль «Безмолвная весна» будет создан по мотивам романа "Обезьяна и сущность» знаменитого анти-утописта Олдоса Хаксли. В центре спектакля — мир после ядерной войны, где поднимаются вопросы экологии, выживания на нашей планете, а также остросоциальные проблемы.

«Свадьба Кречинского»

28 и 29 сентября 2018

Владимир Данай выпустит спектакль «Свадьба Кречинского» по пьесам Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» и «Дело». Комедия пресненского района о московском шулере будет впервые показана на воронежской сцене.

Кинотеатр Спартак

«Спартак» продолжает радовать воронежцев прямыми трансляциями столичных спектаклей. Этой осенью можно будет увидеть постановки театр Ленком.

«Вишневый сад»

19 сентября 2018 года

Марк Захаров, сценарист и постановщик, подчеркивает, что это спектакль «по мотивам комедии А.П. Чехова». Какие-то реплики он поменял местами, что-то даже дописал, и все ради того, чтобы темп нигде не буксовал, а зрителю ни секунды не было скучно. Он сделал жизнеутверждающий и динамичный, даже веселый спектакль. Ленкомовские корифеи — Александр Збруев и Александра Захарова — исполняют роли Гаева и Раневской, благородных и легкомысленных героев прошлого. А молодого актера Антона Шагина в роли Лопахина Марк Захаров наделил таким обаянием и энтузиазмом, что от всего нависшего на этот образ векового груза не остается и следа.

Гастроли

«Владимир Спиваков»

8 сентября 2018

В Театре Оперы и Балета при поддержке Bezantrakta выступит неповторимый Владимир Спиваков с национальным филармоническим оркестром России. Вместе с вами мы перенесемся в мир прекрасной и вдохновляющей музыки. Репертуар оркестра охватывает период от ранних классических симфоний до новейших сочинений современности. За 15 лет коллектив представил множество неординарных программ, уникальных абонементов и концертных серий, осуществил ряд российских и мировых премьер. Подтверждая свой статус и имя, Национальный филармонический оркестр России дает концерты и проводит фестивали не только в Москве, но и в различных регионах страны, прокладывая маршруты в ее самые отдаленные уголки.

Филипп Киркоров шоу «Я»

13 ноября 2018

На сцене концертного зала Сити парка Град Event-hall состоится уникальный спектакль «Я» Филиппа Киркорова в постановке Франко Драгоне и интернациональной команды его единомышленников – профессионалов мирового уровня. Это хореограф постановщик Тони Теста (США), за плечами которого работа с Майклом Джексоном, Джанет Джексон, Кайли Миноуг и многими другими супер-звездами. Над декорационным решением работает Маркос Виналь (Бельгия), архитектор и дизайнер, создавший множество уникальных проектов по всему Миру. Художник по свету Алан Лорти (Канада), автор световых партитур для спектаклей Робера Лепажа и Эдуарда Лока, концертов Лары Фабиан и мюзикла «Нотр Дам». Автор аранжировок и музыкальный директор Иван Кассар (Франция), много лет работавший с Ларой Фабиан, Джонни Холлидей и другими звездами по обе стороны Атлантики. Россия в команде Франко Драгоне представлена прославленным кутюрье Валентином Юдашкиным, который взялся за разработку костюмов для такого амбициозного проекта и режиссером Павлом Брюном, давним соратником Франко Драгоне, вместе с которым они создали пять спектаклей в Cirque du Soleil и шоу “A New Day” для Селин Дион.
 

Москва

Театр имени Моссовета открывает 96-й театральный сезон 16 сентября спектаклем Леонида Зорина «Римская комедия (Дион) на Основной сцене и на сцене «Под крышей» - А.С. Грибоедов «Горе от ума», но главным событием сентября станет юбилейный показ «Иисус Христос - суперзвезда».

«Иисус Христос - суперзвезда»

17 сентября 2018

1100-й спектакль

Эта постановка народного артиста России Павла Хомского стала первопроходцем жанра западного музыкального спектакля на российской сцене. Необычное сочетание жанра рок-оперы и исполнительских традиций русской театральной школы дало совершенно уникальные результаты, сделав этот спектакль эксклюзивным произведением отечественной сцены. Спектакль идет с постоянным успехом на сцене театра имени Моссовета вот уже 28 лет, прежде всего, благодаря мощному нравственному посылу этой легендарной постановки, в основу которой положены события Нового Завета, гениальной музыке, глубокому, яркому режиссерскому решению Павла Хомского и великолепному актерскому ансамблю.

«Великолепный рогоносец»

22 сентября 2018 года

Пьеса «Великолепный рогоносец» принесла автору мировую известность. На отечественной сцене она впервые была поставлена в 1922 году Всеволодом Мейерхольдом. Для режиссера спектакля Нины Чусовой история деревенского поэта и философа Бруно, безумно влюбленного в свою красавицу жену, – повод поразмышлять о том, что толкает людей на самые неожиданные и лишенные логики поступки. Как нелепая мысль, закравшаяся в голову счастливого и благополучного человека, становится маниакальной, разрушая его жизнь и судьбы близких ему людей. «Великолепный рогоносец» – это притча о демонах, проникающих в душу человека, - очень современная узнаваемая история, в которой каждый может увидеть что-то свое.

«Шум за сценой»

28 сентября 2018 года

Спектакль по самой известной и популярной комедии Майкла Фрейна был впервые поставлен в Лондоне в 1982 году, а немного позже состоялась его бродвейская премьера. И с тех пор, вот уже четверть века, эта гомерически смешная пьеса не сходит со сцен театров по обе стороны Атлантики. В спектакле с блеском и изобретательностью используется прием «театра в театре», когда реальность и вымысел переплетаются в череде забавных недоразумений. Артисты сборной труппы репетируют рекламирующий сардины спектакль, чтобы в дальнейшем «прокатать» его по провинциальным городам. Две жизненные ипостаси — реальная и сценическая — сплетаются в один клубок, доводя действие спектакля до комического абсурда и сатирического гротеска.

«Туман»

27 сентября 2018 года

Сцена «Под крышей» театра имени Моссовета превращается в лабораторию, где на глазах у зрителей будет произведен единственный известный науке достоверный опыт по психологии – брак. В ходе эксперимента режиссер надеется продемонстрировать, как в присутствии сильного катализатора, женщины, «даже самый обычный мужчина легко превращается в человека и, более того, обретает душу». При помощи последних достижений науки зрители получат возможность услышать мысли героев, погрузиться в поток их сознания. Опыт будет проводиться в пространстве романа Мигеля де Унамуно «Туман» (сценическую версию которого российская публика увидит впервые), то есть, в Испании, где-то на берегу Бискайского залива, солнечной осенью1914 года.
 

Санкт-Петербург

В северной столице ожидается открытие XII Международного театрального фестиваля «Александринский» и премьерные показы в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова.

Домашний театр Юсуповского дворца

«Золото Серебряного века»

16 ноября 2018 года

«Золото Серебряного века» - литературный спектакль-концерт актёра Молодёжного театра на Фонтанке, заслуженного артиста России Михаила Черняка, построенный по принципу «от смешного – к серьёзному». Начиная от игривых «анекдотов в стихах» Н. Агнивцева, исполнитель переходит к злой и горькой сатире Саши Чёрного, а затем – к мощным, философски-трагическим стихам А. Блока и Н. Гумилёва. Отдельной «главой» в спектакль вписывается большая композиция по стихам В. Набокова, которые сегодня почти не исполняются со сцены. Произведения Баха, Грига, Моцарта, Россини и других композиторов прозвучат в спектакле в исполнении одного из лучших Санкт-Петербургских струнных квартетов – «Монплезир» (худ.рук. – засл.артистка России Александра Андреева).

Большой драматический театр имени Г.А, Товстоногова 

«Эдип в Колоне»

17 ноября 2018 года

В марте 2018 года режиссер Андрей Кончаловский представил постановку классической трагедии Софокла «Эдиn в Кoлoне». В центре сюжета — борьба между царем Афин Тесеем, сыном Эдипа Полиником и приближенным к Эдипу Креонтом за влияние на главного героя и его дочь Антигону. В роли Антигоны — Юлия Высoцкая. Андрей Кончаловский, режиссер-постановщик: «Софокл, Эсхил, Шекспир, Чехов, Стриндберг создавали произведения, которые можно назвать вечными и в которых можно найти что-то общее. Это общее — попытка гения понять тайну человека и мира. Попытка понять — не значит осознать. Именно поэтому эти творения сами по себе являются загадкой. И каждый раз режиссер стремится понять ту же самую тайну вселенной и человека.»

«Слава»

18 ноября 2018 года

«Пьеса о хороших людях» — именно так определяет жанр спектакля режиссёр Константин Богомолов: «Слава» спаяна по голливудским канонам. Сюжетная и композиционная рифма там важнее идеологии.…Мулен-Руж такой, когда герои танцуют-танцуют, а потом оказываются танцующими в космосе, и выстукивают степ по планете Земля.…Пьеса пафосно называется «Слава», но она сама несет разрушение этого пафоса. Гусев использует идеологические формы, чтобы пропагандировать вполне гуманистические идеи: что страх легитимен, что человеку позволено бояться погибнуть, что не надо лезть на амбразуру. Это антимилитаристская идеология строительства спокойной мирной жизни. В пьесе проигрывает тот герой, который готов идти на жертву.»

До встречи в театральных кулуарах!