Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Завершился первый день торгов IPO компании Eventbrite

Завершился первый день торгов IPO компании Eventbrite
Компания разместила 10 млн акций под тикером EB. Объем привлечения составил $200 млн.

Eventbrite – платформа, которая позволяет пользователям просматривать, создавать и продвигать любые события. В 2017 году через платформу Eventbrite было создано и проведено более 700 тысяч мероприятий и продано около 203 млн билетов в 170 странах мира. Платформа Eventbrite подходит под любые виды мероприятий вне зависимости от страны, масштаба и типа событий. В 2014 году компания оценивалась в 1 млрд долларов.

Бизнес-модель Eventbrite заключается во взимании платы с каждого платного мероприятия (доход за счет распространения платных билетов). Структура состоит из фиксированной платы и процента от цены каждого билета (от 1% до 2,5%). Также небольшую часть от общей выручки (менее 5%), компания получает за счет услуг: продажа напитков на мероприятии, брендинг, маркетинговые услуги.

Eventbrite помогает организаторам планировать мероприятия и управлять ими. С помощью сервиса Eventbrite можно создать веб- страницу событий, рекламировать его, продавать билеты онлайн, собирать информацию о посетителях.

Мировой рынок «живого взаимодействия с сайтами» быстрорастущий и разнообразный. По прогнозам компании, рыночная возможность в 2018 г. составляет 1,1 млрд платных билетов, в результате чего доход от продаж билетов
может составить $3,2 млрд.

В первом полугодии выручка компании Eventbrite выросла на 61% год к году против 51% роста в 2017 г. Поступательно сокращается операционный убыток, а отрицательная операционная маржа сократилась с -26% до -11% за 2,5 года за счет уменьшения расходов на разработку продуктов, маркетинг и снижения
себестоимости.