Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

О MICE-туризме рассказали в бизнес-отеле «Дегас»

О MICE-туризме рассказали в бизнес-отеле «Дегас»
В гостиничном комплексе «Дегас» прошла деловая встреча на тему «Развитие и польза сегмента MICE для компаний: тренды делового (корпоративного) туризма».

Организаторы мероприятия рассказали о мировых тенденциях MICE-индустрии делового туризма, эффективности расходования бюджета на выездные корпоративные мероприятия, а участники поделились своим опытом проведения MIСE-мероприятий.

Более подробно о MICE-туризме и эффективности проведения MICE-мероприятий рассказали представители бизнес-отеля «Дегас» и управляющий директор «Астера Групп (управляющая компания ГК «Дегас») Ольга Калабина. Также в качестве спикеров выступили партнеры мероприятия. Руководитель Туристско-информационного центра Воронежа Владислав Калюжный рассказал о деятельности центра по развитию туризма в Воронежской области в целом. Генеральный директор ГК «Федерация туризма» Александр Зяблов презентовал примеры успешной организации деловых выездных программ для иностранных партнеров. Опытом организации внутрикорпоративных выездных мероприятий поделилась PR-директор маркетингового агентства «Авангард» Екатерина Петрова.

О MICE-туризме рассказали в бизнес-отеле «Дегас»

Поясним, что аббревиатура термина расшифровывается как Meetings – встречи, пресс-туры, презентации, совещания, тренинги; Incentives – поощрительные целевые поездки для клиентов и сотрудников, тимбилдинги; Conferences – конгрессы, конференции, семинары, форумы, деловые завтраки; Exhibitions or Events – выставки или культурно-развлекательные программы). MIСE предполагает организацию внешних и внутренних выездных мероприятий для корпоративного сектора.

На сегодняшний день актуальность выбранной темы очевидна. По сообщениям оргкомитета выставки «Отдых», мировая индустрия MICE ежегодного обеспечивает 610 млн деловых поездок и 430 млрд $ финансового оборота, а к 2020 году доходность MICE-индустрии возрастет в 5 раз – до 2 трлн долларов в год.

Как сообщили в «Астера Групп», МВФ прогнозирует, что число деловых поездок среди россиян в ближайшие годы будет расти темпами, превышающими общемировые. Уже сейчас потребность в качественном развитии MICE-туризма в регионах заметно увеличилась.

О MICE-туризме рассказали в бизнес-отеле «Дегас»

Самыми популярными площадками, по мнению экспертов, являются гостиничные комплексы (на 1-м месте), затем - самостоятельные конференц-центры и выставочные залы, на 3-м месте – университеты. Международная Ассоциация конференц-центров (International Association of Conference Centres, IACC) фиксирует ежегодное увеличение бюджетов компании на проведение тренингов и образовательных семинаров, а также взаимное увеличение арендных ставок на конференц-площадки.

Справка

Современный гостиничный комплекс «Дегас» 4 звезды представляет собой роскошный классический отель в самом центре Воронежа. Операционную деятельность осуществляет управляющая компания «Астера Групп». Комплекс включает 121 номер (от стандартных до роскошного Suite), ресторан «Апраксин», конференц-центр с тремя оснащенными залами различной вместимости (20 - 250 человек), а также современный СПА-Центр и фитнес-зал. Высокий уровень сервиса поддерживают дополнительные услуги, предоставляемые в отеле: паркинг, Wi-Fi, room-service, мини-бар, лобби-бар, бизнес-центр, бесплатный сейф и IP- телевидение в номере, экскурсии, трансфер и вызов такси.

Туристско-информационный центр Воронежа муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж, основной вид деятельности - предоставление туристических информационных услуг.

Группа компаний «Федерация туризма» занимается комплексным обслуживанием фирм-партнеров по организации деловых поездок, корпоративных мероприятий, индивидуального и группового отдыха. В структуре ГК Федерация туризма создано MICE Бюро, специализирующееся на организации командировок, выездных мероприятий, в том числе организации отдыха и корпоративных каникул для компаний.

Маркетинговое Агентство «Авангард» профессионально работает в сфере PR, Event и маркетинга. Предоставляет услуги по диагностике коммуникационной деятельности компании, разработке PR-стратегий и PR-кампаний, взаимодействию со СМИ, ведению внешней пресс-службы компании, специализируется на организации и проведении пресс-мероприятий, а также реализует проекты по направлению внутрикорпоративных коммуникации.