Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Новая линейка продуктов «Чабан»: гармония инноваций и традиций

Новая линейка продуктов «Чабан»: гармония инноваций и традиций
Биокефир и биойогурт, в состав которых входят полезные для здоровья человека пробиотики LGG, - уникальные продукты от марки «Чабан». С начала 2019 года приобрести их можно во всех регионах присутствия бренда

Верность культурным традициям и стремление к аутентичности становятся на рынке определенным трендом, который марка «Чабан» гармонично соединяет в своей продукции с передовыми достижениями в области микробиологии.

Новые кисломолочные продукты были разработаны при участии датской компании Chr.Hansen. Уникальная особенность биокефира и биойогурта «Чабан» - наличие в их составе полезных лактобактерий Lactobacillusrhamnosus, LGG. Выбор брендом «Чабан» самого клинически исследуемого пробиотика в мире LGG®, объясняется не только стремлением к инновациям, но и в очередной раз подчеркивает особенное отношение к здоровью и правильному образу жизни. Со времени открытия LGG® о нем написано более 1100 научных публикаций и проведено более 260 клинических исследований. Пробиотик выживает в желудочно-кишечном тракте, доказано его положительное влияние на иммунитет взрослых и детей. Он легко становятся частью микрофлоры кишечника, но не устраняет другие лактобактерии (что свойственно далеко не всем пробиотикам). Эффективность LGG® подтверждена многолетней практикой использования, в том числе российскими учеными и врачами-педиатрами.

Ведущий научный менеджер компании Chr.Hansen Дорте Эскесен отмечает возрастающую роль пробиотиков в жизни современного человека.

- В организме взрослого человека в среднем содержится около 100 триллионов бактерий, их общий вес составляет 1-2 килограмма. Поэтому каждому из нас необходим оптимальный микробный баланс – залог того, что кишечная микробиота не перестанет эффективно обеспечивать здоровую жизнедеятельность организма, - отмечает Дорте Эскесен. - Пробиотики, попадая в наш организм, отлично справляются с «плохими» бактериями».

Как отмечает Руководитель по маркетингу Нальчикского молочного комбината, владеющего брендом «Чабан», Динара Урманчеева, обогащение кисломолочных продуктов пробиотическими культурами - новый этап в развитии бренда «Чабан».

- Безопасность, качество и польза наших продуктов для здоровья всегда были главенствующими приоритетами развития компании. В концепции торговой марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Мы черпаем вдохновение в традициях нашего родного края – Северного Кавказа и стремимся соответствовать всем последним технологическим разработкам, которые можно использовать и внедрять в производство, - подчеркивает Динара Урманчеева.

Бренд «Чабан» в очередной раз демонстрирует прогрессивный подход и смелость в решениях, поддерживая к себе интерес в профессиональных кругах и подтверждая статус одного из лидеров индустрии. Новые биокефир и биойогурт «Чабан» – яркий пример гармоничного союза аутентичности и достижений науки в области пробиотиков.

Введение LGG® в состав кисломолочных продуктов не только расширит ассортимент марки, но и даст возможность потребителям приобретать продукцию, польза которой доказана как вековыми традициями, так и наукой.
Как отмечают эксперты, новые молочные продукты, обогащенные пробиотиками Lactobacillusrhamnosus, LGG® от бренда «Чабан», вскоре должны занять хорошие позиции на российском рынке молочной продукции. При этом инновационный подход, несомненно, сыграет роль в дальнейшем развитии отрасли.