Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Эффективность интернет-торговли обсудят на форуме «Логистика Черноземья»

Реклама:
Эффективность интернет-торговли обсудят на форуме «Логистика Черноземья»
Развитие бизнеса на сегодняшний день напрямую зависит от умения собирать и анализировать данные, эффективно вовлекать и удерживать клиентов с помощью интернет-ресурсов

Именно поэтому организаторы форума «Логистика Черноземья» не обошли стороной вопрос интеграции и продвижения собственного дела посредством современных информационных технологий.

22 мая в рамках форума пройдёт круглый стол «Переход на е-commerce и доставка последней мили», модератором которого выступит Евгений Бриченко. С 2009 до января 2019 года он занимал пост IT-директора в группе компаний «Спектр» и сети магазинов «Порядок», где реализовал множество проектов, в том числе, интернет-магазин poryadok.ru. Сегодня он возглавляет ООО «Код 8».

В преддверии форума Евгений Бриченко рассказал о том, кого заинтересует круглый стол, и какие вопросы будут обсуждаться в рамках мероприятия.

- Евгений, какие цели Вы преследуете, как модератор события?

- У нашей команды ушло три года, чтобы сделать региональный интернет-магазин начального уровня poryadok.ru одним из самых узнаваемых игроков отрасли в центральном регионе России. Этот результат подтверждается данными мониторинга трафика из независимых источников и тысячами заказов в месяц, которые обрабатываются и доставляются по всей России.

Учитывая показатели ежегодного прироста оборотов e-commerce в России, которые составляют от 20% и выше, (согласно данным Росстата и независимых источников), принял решение о воспроизведении полученного опыта для компаний, которые хотели бы купить «билет в будущее».

- Какую пользу извлекут для себя посетители секции?

- Я бы хотел, чтобы гости ушли с пошаговым планом запуска e-commerce для своей компании. Конечно, «серебряной пули» не бывает, - это будет мой субъективный взгляд на постройку эффективной интернет-торговли, но самокритичный и требовательный. Мы поговорим о том, из каких систем и элементов должен состоять современный e-commerce, как контролировать работы по запуску, как построить работу над контентом, какие платформы выбрать и о многом другом.

- Конкретизируйте целевую аудиторию мероприятия

- Приходить стоит частным инвесторам, а так же бизнесменам с «продуктом», который может быть продан через каналы электронной торговли или с использованием атрибуций для его продвижения к клиенту при помощи электронной торговли.

Может показаться, что порог входа в эту тему не высокий, но на самом деле все очень поменялось. Проект средней руки без использования интеграций: с логистическими службами, систем автоматизированной обработки заказов, управления складом, сбора данных, продвижения и взаимодействия с клиентами, скорее всего, не выдержит конкуренции.

Сейчас даже крупные компании идут напрямую к своему клиенту, и электронная торговля - это единственный правильный путь.

- Можно ли будет в рамках круглого стола узнать эксклюзивную информацию, которая до этого не придавалась огласке?

- Современные реалии таковы, что нашим вниманием постоянно пытаются завладеть через информацию, которая доставляется нам в браузеры, мессенджеры и так далее. Клиенты что-то блокируют, на что-то не обращают внимание, но часть информации так или иначе потребляется, и потенциальный потребитель движется по воронке продаж к финалу.

На встрече мы коснемся темы способов сбора и обработки данных о клиентах: как узнавать клиента в сети, как накапливать данные клиентского профиля, чтобы использовать их по назначению.

Шафоростова Елизавета