Компания «Воронеж-Авто-Сити» еще в начале весны объявила, что любой клиент, который купит до конца мая в дилерском центре автомобиль LADA, полис ОСАГО, каско или страхование жизни, - автоматически становится участником розыгрыша нового автомобиля LADA Granta.
В поддержку акции «Щедрая весна» «Воронеж-Авто-Сити» устроил автопробег по Воронежской области при поддержке известного автомобильного журнала и местных блогеров.
В розыгрыше новой LADA Granta приняли участие более трехсот человек. 1 июня в одном из торгово-развлекательных центров города собралось внушительная аудитория – мероприятие посетили не только участники акции, но и многочисленные зрители.
«Воронеж-Авто-Сити» организовал действительно интересное и красочное мероприятие с шоу-программой, розыгрышем призов и подарков, живой музыкой. Для самых маленьких зрителей в честь Дня защиты детей были приготовлены неожиданные и приятные подарки.
Кульминацией самого розыгрыша автомобиля стал момент, когда ведущий показал списки присутствующим и назвал наугад несколько фамилий из списка. Затем все «лотерейки» с именами участников загрузили в барабан, а приглашенная из зала девочка достала купон победителя акции «Щедрая весна».
Победителем акции и владельцем автомобиля стал воронежец Владимир Кораблин. Именно ему досталась новая LADA Granta от ГК «Авто-Сити».
Итак, акция получилась на самом деле прозрачной и открытой. Это отличный пример того самого «маркетинга с человеческим лицом», без уловок и претензий.
Как отметили представители «Воронеж-Авто-Сити», безупречная репутация компании стоит очень дорого, и заслужить ее удалось благодаря открытой и честной политике по отношению к клиентам и высокому качеству предоставляемых услуг.
С интервью Владимира Кораблина можно ознакомиться на сайте дилера.