Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Networker – флагман в мире бизнес знакомств

Реклама:
Networker – флагман в мире бизнес знакомств
В Воронеже впервые пройдет премия «Женщина года» по версии журнала Networker

О номинантах премии и продвижении личного бренда в интервью РБК Черноземья рассказала основатель PR-агентства, медиапроекта и журнала Networker Татьяна Голанцева.

– Татьяна, сколько лет компания Networker на рынке, какова ее основная цель?

– Компания существует на рынке с 2010 года. Начинали под названием «Рублевка Lip». В декабре прошлого года провели ребрендинг: сменили название, фирменный стиль и политику компании. На это нас вдохновил автор книг, посвященных мобильности и нетворкингу, Леонид Бугаев. В прошлом году проводили в Липецке бизнес-форум и пригласили Леонида в качестве гостя. Пообщались и поняли, что нам очень близко то, что он транслирует. Нетворкинг – налаживание доверительных и долгосрочных отношений с людьми для дальнейшего сотрудничества и ведения бизнеса.

На мероприятиях, которые мы проводим, и на страницах нашего журнала знакомим клиентов друг с другом. Также хотелось бы отметить, что еще одна немаловажная составляющая деятельности Networker – продвижение личного бренда предпринимателя и его бизнеса.

– Какие вы видите тенденции в рекламном бизнесе?

– С каждым годом рекламный бизнес трансформируется – появляются новые площадки. Например, сегодня хорошо работает синергия, объединение офлайн и онлайн рекламы. Чтобы быть успешным PR-специалистом, нужно постоянно учиться чему-то новому. В мае прошлого года посетили бизнес-форум «Синергия», на котором узнали, что в таких городах, как Липецк и Воронеж, для продвижения личного бренда предпринимателя хорошо работают печатные СМИ. Проведя анализ, убедились в этом.

В небольших городах все друг друга знают. Людям всегда интересно узнать про своих знакомых, прочитав интересную статью о них. Тогда и возникла идея, создать журнал Networker. Раскруткой личного бренда занимаемся не только на страницах журнала, но также продвигаем наших клиентов в социальных сетях и интернете. Социальные сети – еще одна причина нашей гордости. В подписчиках группы Networker только по Липецку 24 тысячи человек, и это реальные люди.

– Сложно ли женщине вести бизнес в России?

– Считаю, что успех в бизнесе не зависит от пола. Необходимо иметь определенные черты характера, уметь держать слово и выполнять договоренности, быть грамотным руководителем. В бизнесе главное – порядочность, ответственность, ум и гибкость. С бизнес-партнером, который обладает такими качествами, всегда приятно работать.

– Премия «Женщина года» по версии журнала Networker пройдет в Воронеже и Липецке. Почему вы решили устроить премию в столице Черноземья?

– В первую очередь нужно сказать, что в феврале 2019 года компания Networker вышла на воронежский рынок, мы открыли офис. Теперь работаем на два города – Липецк и Воронеж. Соответственно, и премия «Женщина года» по версии журнала Networker будет проходить в двух города. Заявки для участия принимаются до 29 сентября. Конкурсанты могут принять участие в 12 номинациях: финансист, юрист, врач, made fashion, beauty-бренд, социальная инициатива, мама – успешный предприниматель, дизайнер, пиарщик/блогер/маркетолог, бизнес-тренер и прорыв года.

Интернет-голосование будет проходить с 1 по 7 октября. По его итогам экспертный совет выберет лучших из лучших. В состав экспертного совета вошли мэр города Липецка Евгения Уваркина и заместитель мэра Воронежа Людмила Бородина, что говорит об актуальности премии. Церемонии награждения пройдут 17 октября в Липецке в ресторане «Быханов» и 19 октября в Воронеже в ресторане Concert Hall Palazzo.

– Татьяна, вы много говорите о продвижении личного бренда, расскажите о себе

– В рекламном бизнесе с 1997 года. За 22 года приобрела большой опыт работы и прошла длинный путь от менеджера по продажам до владельца рекламного агентства и журнала. Также являюсь спикером и разработчиком программы обучения на тему «Нетворкинг. Связи решают все». На занятиях рассказываю, как нужно выходить из зоны комфорта и менять окружение. Например, если у человека есть мечта, он должен продумать, как изменится его окружение после того, как она исполнится. Нужно двигаться в этом направлении и налаживать связи. Многие успешные женщины в Воронеже и Липецке стесняются заявить о себе. Цель премии «Женщина года» по версии журнала Networker – дать возможность владельцам бизнеса, руководителям, профессионалам в своем деле заявить о себе и своих успехах. Мы рассказываем о номинантах на страницах в социальных сетях и в журнале. Нужно помнить, что главное не победа, а участие.