Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

В третьем квартале «МегаФон» увеличил выручку на 1,4%

Реклама:
Фото: пресс-служба «МегаФон»
Фото: пресс-служба «МегаФон»
Национальный российский оператор цифровых возможностей ПАО «МегаФон» подытожил финансовые и операционные результаты за третий квартал 2019 года

Компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей. Выручка увеличилась на 1,4% и составила 90 млрд рублей, а OIBDA – на 15,8% до 39 млрд руб. Также возросло число мобильных абонентов в России на 0,1% за год (75,3 млн человек на 30 сентября 2019 г.) и количество пользователей передачи данных на 6,2% (34,2 млн человек на конец сентября 2019-го). При этом показатель рентабельности OIBDA достиг 43,3%, чистая прибыль – 3,2 млрд рублей, СAPEX – 11,6 млрд руб.

В третьем квартале этого года «МегаФон» представил несколько новых предложений для своих абонентов. Компания обеспечила единый доступ к услугам мобильной связи, домашнего интернета и «МегаФон ТВ» через конвергентный продукт «Объединяй!». Ввела гибкую систему растущего кэшбэка в тарифах «Включайся!».

Модернизация розничной сети «МегаФона» за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов набирает обороты и дает первые результаты. Среднедневное число клиентов за третий квартал 2019 года в обновленных салонах выросло на 20%, а средняя дневная выручка на один такой салон за указанный период увеличилась на 30 - 40%. Общий рост выручки от продаж смартфонов и аксессуаров в третьем квартале 2019-го достиг 36,5%. В четверке самых востребованных производителей у россиян: Huawei/Honor, Samsung, Xiaomi и Apple. Интерес к новинкам Apple в конце квартала в три раза превысил прошлогодний. Число предзаказов на новые модели перед их выпуском в сентябре 2019 года выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

«Мы продолжаем воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации, расширяя экосистему «МегаФона» новыми партнерствами, цифровыми продуктами и услугами. Несмотря на то, что конкурентная среда в индустрии остается достаточно напряженной, и это влияет на темпы роста некоторых показателей компании, мы уверены в нашей стратегии развития, – подчеркнул генеральный директор компании Геворк Вермишян. – И не сомневаемся, что сможем нивелировать эти факторы в будущем».

Компания активно использует новые знания и накопленный опыт в области больших данных для анализа потребительских предпочтений. Это, в частности, дало возможность выпустить на рынок уникальные тарифы с кэшбэком и увидеть эффект инициативы. Растет уровень сервиса в розничной сети, который трансформируется в уверенный рост продаж.

В В2Х сегменте создан облачный сервис «Платформа для бизнеса» для малых и средних компаний. Разработана логистическая платформа «МегаФон Карго» для автоматизации перевозок любого масштаба. Появилось решение с использованием технологий больших данных «Смарт Индекс», которое существенно повышает степень эффективности планирования наружной рекламы. На базе цифровой платформы экологического мониторинга разработано решение для промышленных предприятий. Это позволяет контролировать качество атмосферного воздуха и водных объектов в онлайн-режиме.

Важный шаг для следующего этапа развития экосистемы и новых сервисов «МегаФона» – завершение сделки и инвестиции в совместное предприятие социальной коммерции в России и СНГ вместе с глобальным игроком интернет-торговли Alibaba Group, ведущей интернет- и IT-компанией в России Mail.ru Group и Российским фондом прямых инвестиций. По словам главы «МегаФона», объединив в себе опыт всех акционеров, совместное предприятие создаст беспрецедентно выгодные условия для предпринимателей, потребителей и интернет-пользователей в России и СНГ.

«Нашим главным приоритетом остается предоставление абонентам максимально быстрой и устойчивой связи. Мы постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и использование инновационных технологий. Компания активно готовится к внедрению в России нового стандарта связи 5G, который обеспечит новый виток развития не только для нашего бизнеса, но и для страны в целом. «МегаФон» продолжает держать курс на новые цифровые возможности для конечных пользователей, клиентов и общества», – подвел итоги квартала гендиректор компании Геворк Вермишян.

МегаФон продолжает развертывание сетей LTE и LTE-Advanced. Уровень капитальных затрат при этом ниже аналогичного периода прошлого года за счет завершения основных работ по внедрению новой биллинговой платформы и финансовых систем.