Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Андрей Манзюк: «Цель у нас одна – чтобы клиенты KUHN были довольны»

Реклама:
Фото: пресс-служба компании KUHN
Фото: пресс-служба компании KUHN
Генеральный директор российского представительства KUHN – о строительстве завода в Воронежской области, подборе кадров и реализации концепции региональных сервисных центров по всей России

– Расскажите, как продвигается строительство завода в Рамонском районе Воронежской области?

– В компании все идет по плану. Мы уже получили разрешение на строительство и в следующем году приступим к реализации проекта.

– Какой объем инвестиций планируется вложить в строительство производительной платформы?

– Общий запланированный объем инвестиций составит до трех млрд рублей. Сегодня объем фактически вложенных средств равен 380 млн рублей.

– Какой вид сельскохозяйственной техники будет производиться на российской платформе?

– Производить планируем широкозахватную посевную технику, технику для почвообработки, опрыскивания и заготовки кормов, которая наиболее полно отвечает потребностям российских аграриев.

– Чем Вы руководствуетесь при подборе кадров? С какими ВУЗами Черноземья у компании KUHN партнерские отношения?

– KUHN – международная компания, мировой лидер. Это накладывает на нас повышенные требования в области подбора кадров и развития их компетенций. Мы убеждены, что профессиональные качества сотрудников и их приверженность своему делу определяют результаты работы компании.

KUHN стремится предоставлять клиентам одинаково высокий уровень сервисного облуживания по всей России, поэтому мы уделяем особое внимание повышению технических навыков и знаний сотрудников всей дилерской сети, а также соблюдению ими стандартов качества KUHN. Для этой цели с привлечением ведущих специалистов из других подразделений Группы и сотрудников заводов KUHN со всего мира проводим полевые технические тренинги, тренинги по продуктам, по продажам, по запасным частям, курсы по основам земледелия и агрономии. В ближайшее время планируем запустить онлайн вебинары и тренинги.

Цель у нас одна – чтобы клиенты KUHN были довольны. А довольны они будут тогда, когда продавцы могут грамотно их проконсультировать и предложить из широчайшей линейки KUHN то решение, которое наиболее полно удовлетворяет потребности аграриев. Когда необходимые запасные части всегда есть в наличии на складе дилера, и сервисные инженеры могут в кратчайшие сроки на высочайшем уровне осуществить техническое обслуживание агрегатов. К этому мы стремимся.

Чтобы решить проблему дефицита высококвалифицированных кадров в аграрной отрасли, мы идем в ВУЗы. В России у KUHN заключены договоры о стратегическом сотрудничестве с Тимирязевской академией и Воронежским государственным аграрным университетом. Активно сотрудничаем с агроинженерным факультетом ВГАУ – отремонтировали за счет средств компании учебный класс, создали учебно-демонстрационную площадку, участвуем в учебном процессе и проводим в университете открытые лекции по аграрной тематике с привлечением ведущих иностранных специалистов, приглашаем студентов на практику и стажировку. Запустили KUHN Академию – серию практических мастер-классов и технических тренингов для студентов. Привлекаем дилеров к сотрудничеству с учебными заведениями. В этом году наш дилер в Республике Татарстан – компания АО «ТДК лтд» (TerraPro) – подписал договор с Сабинским аграрным колледжем, где обучаются более 450 студентов. Уверен, это станет значимым заделом в деле подготовки молодых кадров Республики.

– В сентябре этого года группа KUHN как раз в Татарстане открыла первый сервисный центр в России. Можно ли сейчас сделать первые выводы о работе центра? Планируется ли открытие подобных центров в других регионах?

– Открытие KUHN центра в Татарстане – это часть стратегического плана Группы KUHN по развитию бизнеса в России. Это партнерский проект с нашим дилером – компанией TerraPro, который направлен на профессиональное обеспечение технологиями и сервисом аграриев северного Поволжья.

Концепция региональных центров решает ключевую задачу развития KUHN в России – своевременный профессиональный сервис каждому клиенту. В условиях гигантских расстояний Российской Федерации это возможно путем создания региональных KUHN центров, которые решают сразу несколько задач. Во-первых, обеспечивают доступность профессиональной команды консультантов, готовых помочь подобрать агрегат, наиболее оптимально решающий задачи фермера в поле, Во–вторых, наличие широкой линейки техники на выставочной площадке – как для оперативной поставки, так и для возможности демонстрации агрегата в поле, а также мощного склада запчастей, ведь скорость доставки деталей в период полевых работ – жизненно важный вопрос для фермера. Наконец, фермер может оперативно получить сервис высокого уровня и ремонта, как с использованием мобильных сервисных бригад, так и в стационарных условиях сервисного центра с применением профессионального оборудования.

Пока рано говорить о глобальных результатах, но уже сегодня за этот короткий интервал времени видим положительные изменения и получаем позитивные отзывы от наших партнеров и фермеров, потому что близость поставщика – крайне важный критерий для покупателей.

Россия – страна с огромными территориями, поэтому и в дальнейшем компания планирует развивать и усиливать позиции KUHN в России.