Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Отечественные фудтраки MobiTruck покорили «Зеленую неделю» в Берлине

Реклама:
Фото: пресс-служба компании Mobitruck by EdaNaKolesah.com
Фото: пресс-служба компании Mobitruck by EdaNaKolesah.com
В Берлине прошла 85-я международная агропромышленная выставка-ярмарка «Зеленая неделя 2020» (International Green Week 2020), где свою продукцию продемонстрировали 18 регионов России

Компания Mobitruck by EdaNaKolesah.com приняла участие в выставке от делегации Московского региона и представила два инновационных проекта фудтраков. Первый разместился на стенде Российского экспортного центра, второй на стенде Московской области совместно с Фондом поддержки ВЭД МО при правительстве Московской области. Перед производителем стояли важные задачи продвижения и популяризации в западных странах отечественного коммерческого транспорта в нетипичном его проявлении – мобильной торговой точки.

Продолжатель великой российской традиции фермер-сыровар Олег Сирота принимал активное участие в мероприятиях и готов был побаловать публику специальной линейкой сыров в фудтраках, но, к сожалению, сыр был опечатан представителями Германской таможенной службы. Несмотря на то, что дегустация сыра не состоялась, спрос на покупку русского пармезана Олега Сироты был огромным. Производители фудтраков сгладили ситуацию угощая всех гастрономическими шедеврами от компании «DellosCatering».

«Возможность поучаствовать в выставке и представить свою продукцию на одной из крупнейших в Европе выставочных площадок – полезно для нас. Здесь мы видим, как воспринимается наш продукт, получаем обратную связь от партнеров и потребителей, формируем новые заказы в Европу», – сообщили в пресс-службе компании.

В компании отметили, что для дальнейшего развития эксперимента в странах Евросоюза на вагоны MobiTruck уже получены требующиеся сертификаты EU.

Сейчас MobiTruck by EdaNaKolesah.com работает со многими популярными представителями ресторанного бизнеса: Black Star Burger, Primebeef Bar, Папа Жарит Мясо (проект Сергея Жукова), ПиццаФабрика, Cofix. Также среди клиентов есть крупные корпорации: Metro Cash&Carry, НК Роснефть, Shell, Татнефть, Adidas. Недавно компания прошла сертификацию по ИСО 22000 – международной системе пищевой безопасности (HACCP).

Фото: пресс-служба компании Mobitruck by EdaNaKolesah.com
Фото: пресс-служба компании Mobitruck by EdaNaKolesah.com

«Каждый вагон, который мы изготавливаем для покупателя, это не просто прицеп – это либо отдельно взятый бизнес, либо его составная часть, порою самая важная. По сути мы занимаемся производством бизнесов, – сообщил основатель компании Рафаэль Хабиров. Наш продукт – это семейное предприятие, шанс на смену профессии, первый шаг для начинающего предпринимателя, часть франшизы или развитие сетевой истории. Маркетинговый инструмент. Поставить на колеса можно многое: салоны красоты, вендинг траки, офисы на колесах, магазины цветов или сувенирной продукции, высокотехнологичные бани. Например, совместно с сетью иммунореабилитации «Grand Clinic» (превентивной и криомедицины) нами запущен проект мобильных крио-камер, оснащенных капсулой ICEQUEEN. На следующем крупном мероприятии «METRO EXPO 2020» можно будет ознакомиться со всеми проектами, оно пройдёт весной в Москве, в Крокус Экспо. Мы представим там «Mobitruck Citi» – проект с мобильной зоной ЗОЖ: салон красоты, баня, криокабинет, с фудтрак-кортом из семи непересекающихся концепций и DJ-траком, а также обширной деловой программой – 21 выступление про мобильный бизнес для нашей уважаемой аудитории».

Производители отмечают, что на открытие стационарного ресторана требуется в среднем 25 млн рублей, при этом большая часть будет потрачена на ремонт арендуемого помещения. Высокий риск потерять все инвестиции, если после открытия не будет потока посетителей, так как ремонт не демонтируешь и не увезешь с собой. С фудтраком ситуация другая – низкий порог входа и достаточная защищенность инвестиций. Такой бизнес «под ключ» можно начать, имея 500 тыс. рублей: в лизинг с первоначальным взносом до 400 тыс. рублей приобретается сам прицеп уже с разработанной концепцией и рекламным оформлением, 100 тыс. на «операционку» и – вы в деле. Возможность смены локации и увеличения прибыльности проекта на различных фестивалях, корпоративах, выставках и праздниках значительно повышают рентабельность. Если вдруг локация не подходит под вашу предлагаемую продукцию, вы легко можете переехать, если концепция в принципе не пользуется популярностью, вы делаете ребрендинг фудтрака, меняете меню или переходите на предлагаемую готовую франшизу (которых сегодня насчитывается порядка 10). Если вы поняли, что ресторанный бизнес – это не ваша история, можно продать фудтрак и вернуть вложенные инвестиции.

12 декабря 2019 года компания была выбрана Советом Федерации РФ для выездного совещания для ознакомления с проблемами МСП. Всего на территорию предприятия прибыло 14 сенаторов Совета Федерации и семь руководителей Аппарата Совета Федерации. Сенаторам рассказали о том, что в законе нет понятия «мобильный торговый объект», есть развозная торговля, и она осуществляется с транспорта. Получилось, что в одном ряду и цистерны, и велосипеды. Есть множество подзаконных актов и региональных законов, в которых заблуждение только усиливается, и специалистам компании приходится разъяснять, что все законно и, на самом деле, процедура открытия фудтрака даже проще открытия стационарного кафе, а рисков гораздо меньше. Главным итогом встречи с сенаторами, помимо множества предложений поддержки на региональном уровне, стало единогласное решение сенаторов о начале процедуры назначения парламентских слушаний по изменению действующего ФЗ №381 «О торговле» в части регулирования развозной торговли в весеннюю сессию 2020 года. На встрече каждому из гостей был передан разработанный компанией Mobitruck вариант поправок в федеральный закон в разрезе развозной торговли.

Уже сегодня более ста специалистов компании Mobitruck by EdaNaKolesah.com готовы оказать помощь при выборе и эксплуатации фудтрака, срок службы которого минимум 20-30 лет. Вместе с фудтраком новому владельцу предоставляется ПТС с отметкой о специализации «Автолавка», «Мобильная точка общественного питания» или той специализацией, под которую заточен будущий бизнес на колесах, и другие разрешительные документы.

На выставке-ярмарке «Зеленая неделя-2020» в делегацию из Москвы вошли более сотни человек – представители правительства области и города, профильных министерств, руководители муниципалитетов и предприятий. Регион на высшем уровне показал возможности своего промышленного комплекса, высококачественную продукцию отраслевых предприятий и инвестиционный потенциал.