
В настоящее время в молочной отрасли работают свыше 2500 средних и крупных предприятий, тысячи малых организаций, специализирующихся на производстве молочных продуктов. О ситуации на молочном рынке в период пандемии коронавирусной инфекции, показателях продаж, новых реалиях в сегменте рынка сыров и молочной продукции, росте цен, спросе и изменениях потребительского поведения, реакции отрасли на введение обязательной маркировки, — расскажут в прямом эфире на сайте РБК Черноземье эксперты онлайн-конференции «Молочная отрасль Черноземья-2020: влияние пандемии на лидеров молочной отрасли».
Тема конференции: Как влияет пандемия на лидеров молочной отрасли.
Стратегический партнер мероприятия — Original Group. Модератор — Владимир Бабкин.
Среди приглашенных экспертов: финансовый директор Original Group Юлия Соловьева; генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов; первый заместитель генерального директора ГК «ЭкоНива» Сергей Ляшко; директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков.
На онлайн-конференции РБК Черноземье эксперты и спикеры ответят на вопросы:
— Как влияет пандемия на прибыль агрокомпаний, что они предпринимают для ее увеличения;
— Как изменились рынок сыров и работа сыроваров в России, в частности в Черноземье;
— О пилотном проекте постановления правительства РФ, касающемся поэтапного введения маркировки молочной продукции в России;
— О программе для отслеживания грузов и электронной сертификации товаров;
— Увеличилось ли потребление молочной продукции в период пандемии;
— С чем связан рост цен на готовую молочную продукцию;
— Сектор HoReCa: влияние пандемии.
Эксперты поделятся примерами и сформулируют основные тезисы.