Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

«С русского ТВ за рубежом на комплексный цифровой продукт по всему миру»

Реклама:
Фото: пресс-служба Kartina.TV
Фото: пресс-служба Kartina.TV
Генеральный директор международного оператора интернет-телевидения Kartina.TV Андреас Рейх — о глобальных обновлениях, стратегических изменениях, цифровых продуктах, привлечении новой аудитории и масштабировании бизнеса

— Андреас, Kartina.TV более 10 лет на рынке. Какие обновления произошли за это время?

— За 10 лет мы внедрили множество технологичных решений для удобного потребления контента, но серьезные изменения Kartina.TV пережила именно за последний год. Это безусловно связано с тем, что происходит во всем мире. Аудитория стремительно переходит на digital-форматы, смотрит контент с телефона или экрана ноутбука. Мы поменяли сайт визуально, обновили логотип, дизайн приложений, плеер. Теперь продукт строится на основе контента и предпочтений наших зрителей, нежели прямого доступа к определенным телеканалам.

— То есть сейчас зрителю интересны конкретные проекты, нежели телеканалы?

— Да, именно так. Мы достаточно быстро подписали соглашения о сотрудничестве с ведущими онлайн кинотеатрами в России (Start, Megogo, ivi, More.tv и Okko) и с украинским Film.ua, получили доступ к их оригинальным сериалам и фильмам, которые невероятно популярны среди нашей аудитории.

— Kartina.TV долгое время сохраняла свой фирменный стиль. Как изменилась тональность бренда сейчас, когда Вы полностью поменяли визуальную составляющую?

— У нас молодая, энергичная, современная целевая аудитория, которая хорошо ориентируется в цифровом мире и охотно следует трендам видеоиндустрии. Сайт и приложение теперь выглядят удобнее, ярче, там хочется проводить больше времени, чтобы изучать предложенные нами проекты.

— Расскажите о цифровой трансформации продуктовой линейки.

— В первую очередь обновления коснулись функций Kartina.TV. Все сделано для зрителя: главный экран формируется эксклюзивно для каждого, дополнен рекомендациями и новинками. Появились и приятные мелочи, к примеру, голосовой поиск, возможность добавить в «избранное» любой контент и телеканалы. Но самое главное – контент. Его стало больше, и качество не уступает западным платформам.

Фото: пресс-служба Kartina.TV
Фото: пресс-служба Kartina.TV

— Какие планы и цели ставит перед собой Kartina.TV до конца года? Каковы перспективы развития на 2021 год?

— Мы планируем и дальше работать над расширением контента. На данный момент мы ведем переговоры с радом онлайн видео сервисов и ТВ каналами. Также наша цель — сократить время, которое клиент тратит на поиск и персонализировать нашу коммуникацию.

В ближайшее время мы упростим оформление заказа — пользователь сможет приобрести абонемент на один месяц и в любой момент остановить его, поставить на паузу и затем включить вновь.

Справка

Kartina.TV — крупнейший зарубежный видеосервис на родном языке. Холдинг включает оператора интернет-телевидения, прокатчика российского кино за рубежом KinoKartina.TV, а также онлайн радиостанцию Radio Kartina и билетного оператора Bilet.Kartina.TV. Компания активно участвует в благотворительной деятельности, спонсирует культурные и спортивные мероприятия, выступает партнером кино- и музыкальных фестивалей.