Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Как «Мотор Ленд» увеличивает продажи

Реклама:
Фото: пресс-служба ГК «Мотор Ленд»
Фото: пресс-служба ГК «Мотор Ленд»
Несмотря на кризис, связанный с пандемией коронавируса, ГК «Мотор Ленд» не забывает о своих клиентах и заботится о качестве обслуживания, наращивая темпы продаж

Удерживать высокую планку ГК «Мотор Ленд» помогает новая система «тотальный контроль», внедренная в ноябре 2019 года. Всего за четыре месяца конверсия клиентов продаж возросла с 16% до 25%, что способствовало увеличению дохода. В компании подчеркивают, что по количеству проданных автомобилей – это лучший результат с 2014 года.

«Мы искали, чем заменить устаревшие методы, чтобы системно управлять процессами, анализировать то, что происходит в салоне на протяжении рабочего дня, и улучшать финансовые показатели компании. Проанализировали рынок и остановились на системе «тотальный контроль», — рассказал коммерческий директор группы компаний «Мотор Ленд» Юрий Лобанов.

Система помогает управлять процессами и улучшать финансовые результаты компании с помощью анализа контактов клиента с сотрудниками компании и действий менеджера. Программа отслеживает каждое действие покупателя: от момента входа в салон до консультации или приобретения автомобиля. Это помогает в дальнейшем исправить ошибки во время прохождения тест-драйвов, разговорах с клиентами на входящей линии автосервиса и отдела продаж, а также в работе менеджеров trade-in и администраторов.

«Мы понимаем, что качественный клиентский сервис и соблюдение процессов повышают конверсию и продажи. Поскольку все действия у нас под контролем, мы обеспечиваем сервис на высоком уровне. Наши сотрудники постоянно обучаются по процессам, которые требуют корректировок — система сама отслеживает прогресс и присылает документы с программой обучения по тем пунктам, которые проседают», — отмечает Юрий Лобанов.

Несмотря на то, что за месяц до установки системы в отделе продаж появились «молодые специалисты» в период с ноября по март 2020 года показатели всех «новеньких» стали выше, а работа персонала эффективнее. Уже в марте 2020 года с новыми менеджерами по результатам проверки со стороны производителя ГК «Мотор Ленд» уверенно вошла в Топ-5 салонов «Volvo» в России по соблюдению процессов.

По словам Юрия Лобанова, они уже поделились своим опытом с коллегами из Воронежа, Санкт-Петербурга и Белгорода. Система успешно внедряется и в других автосалонах группы компаний.

Хочется отметить, что «Мотор Ленд» ни раз удостаивался звания «Лучший дилер». Результатом такой награды послужило внимательное отношения к каждому клиенту «Volvo». Специалисты ГК отмечают, что клиент — часть их команды, и они никогда об этом не забывают.

Справка

ГК «Мотор Ленд» — один из крупнейших игроков на автомобильном рынке Черноземья. Группа занимается продажей автомобилей с 1995 года. Компания является официальным дилером автомобильных брендов KIA, Volvo, Nissan, Subaru, Mitsubishi, а также сервисным партнером марок Infiniti и Chery. Филиал в Воронеже был открыт в 2012 году.