Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Выздоровление с «Телемедэкс»: кейсы онлайн-лечения удаленно

Реклама:
Фото: пресс-служба ГК «Эксперт»
Фото: пресс-служба ГК «Эксперт»
Сегодня многим приходится сталкиваться не только с сезонными заболеваниями, которые в запущенном состоянии также наносят вред здоровью, но и с агрессивной средой и страхами, которые возникли на фоне распространения вирус

Зачастую людям не хватает сил и времени для очного приема, сотрудникам отдельных учреждений и компаний приходится решать перед этим множество организационных вопросов. Чтобы избежать визита к врачу, в клиниках «МРТ Эксперт» работает целое направление – телемедицина.

Систему удаленной консультации в «МРТ Эксперт» внедрили до пика пандемии, но популярность услуга снискала в апреле, после массового ухода населения в онлайн. Вывод программы в регулярное использование способствовал быстрой и эффективной работе механизмов, которые понятны и просты в использовании.

Врач-рентгенолог Дарья Чистякова отмечает, что онлайн-дежурство осуществляется в их медорганизации в две смены, напряженная работа идет непрерывно.

«Большинство пациентов обращаются за помощью в расшифровке рентгеновских снимков. Наша задача – определить характер проблемы, если таковые имеются, и сообщить человеку, к какому специалисту он должен направиться. У многих при незначительных изменениях на снимке сразу начинается паника, в таких случаях мы успокаиваем пациента, объясняя, что на снимке нет патологических изменений. Ошибку ни при каких условиях нельзя допустить, это понимает врач как на очной, так и на дистанционной консультации», – рассказала Дарья Чистякова.

Фото: пресс-служба ГК «Эксперт»
Фото: пресс-служба ГК «Эксперт»

Бывают и состояния, при которых любой выход из дома становится проблемой. Пандемия показала, как быстро обстоятельства могут сломать планы.

«К нам обращался молодой человек с серьезным переломом плечевого сустава, необходимо было направить его к травматологу. Ситуация была непростая, но в режиме онлайн-общения мы быстро наладили контакт», – добавила врач-рентгенолог.

Другой случай, не менее запоминающийся и важный, из опыта онлайн-консультации касался больного онкологией.

«Когда видишь на снимке заболевания в достаточно запущенной стадии, приходится выполнять другую, не менее сложную часть работы, – сообщать тяжелую новость. Совсем недавно такой случай произошел с пожилой бабушкой, за которую очень переживали родственники. Им было непросто принять эту информацию, мы, со своей стороны, стараемся поддерживать и подробно консультировать в таких случаях», – сообщила Дарья Чистякова.

Врач-гастроэнтеролог Юлия Аичкина сообщает, что, зачастую на дистанте обращаются повторные пациенты. Из недавнего опыта врач отметила серьезную консультационную работу с пациентом, у которого диагностировали избыточный бактериальный рост. Специалист скорректировал ранее назначенное лечение, результат которого теперь тщательно отслеживается.

Юлия Аичкина также поделилась, что поддерживает удаленную консультацию с помощью сервиса «Телемедэкс» даже с 87-летней пациенткой.

«Сервис начал работу с апреля 2020 года, в среднем у меня проходит до четырех консультаций в неделю. Пациенты обращаются как первичные, так и повторные, характер ответов, как правило, рекомендательный. Целью первичного обращения является, в первую очередь, получение информации по дальнейшей тактике обследования и решения вопроса о необходимости личной встречи с врачом, а также, например, интерпретация имеющихся результатов обследования. И все же, особенно актуальна услуга для повторных клиентов: в случае, если пациент был на первичном очном приеме, позднее удаленно можно легко откорректировать назначенное ранее лечение, а также интерпретировать результаты нового обследования», – поделилась врач.

Справка

Группа компаний «Эксперт» запустила сервис «Телемедэкс». Квалифицированные специалисты готовы выйти на связь, чтобы помочь пациентам, где бы те не находились. Связаться с нужным специалистом на сервисе можно по аудио или видеосвязи, а также в текстовом чате. Пациенты загружают медицинские файлы для врача, получая на выходе онлайн-историю посещений и заключений. Отличия использования «Телемедэкс»: ответ в короткие сроки, бесконтактное взаимодействие, доступность сервиса из любой точки мира в удобное время. Воспользоваться сервисом очень просто: достаточно скачать приложение, пройти регистрацию и получить консультацию врача.

Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста