Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Кино стремится в онлайн: как пандемия изменила отрасль

Реклама:
Фото: пресс-служба Kartina.TV
Фото: пресс-служба Kartina.TV
В 2020 году онлайн-кинотеатры впервые в истории могут заработать больше, чем офлайновые

Режим самоизоляции подогрел рынок онлайн-видеосервисов в России: как и ожидалось, по итогам первой половины 2020 года темпы росли. Легальные кинотеатры заработали на 56% больше в годовом сравнении – 18,64 млрд рублей, говорится в отчете ИАА TelecomDaily.

Активный переход в цифру и укрепление позиций мы наблюдаем и на мировом рынке онлайн-видеосервисов. В Германии также готовы побороться за внимание русскоязычного потребителя: Kartina.TV предлагает огромный выбор национальных ТВ-каналов, а также фильмов и сериалов из коллекций популярных видеосервисов (START, IVI, More.tv, Megogo, Okko, а также видеотеки на украинском и армянском языках) в единой подписке.

«Суммарное количество переходов на сайт с марта 2020 года выросло на 130% по сравнению с предыдущим периодом. Увеличилось время, то есть продолжительность просмотра контента, возрос интерес именно к киносериальному контенту. Можно сказать, телезрители после короткого просмотра новостей переходили к просмотру сериалов и задерживались здесь на несколько часов», — поделились представители сервиса Kartina.TV.

Тенденции

Платная модель продолжает наращивать долю и доминировать над рекламной моделью: в структуре выручки в конце 2019 года на нее приходилось 70%, теперь – 74%. В первом полугодии рекламная модель впервые уступила покупке видео по запросу 26% против 27,1%, доля подписной модели — 46,9%.

Среди прочих трендов, представители онлайн-платформы Kartina.TV называют «плату за цифровой контент, оформление подписки на стриминговые видео-сервисы, регулярное потребление контента с мобильных устройств».

«Мы видим, как стирается граница между устройствами и отсутствие привязанности к большому домашнему телеэкрану. Все большую значимость приобретает эксклюзивный контент с удобным пользовательским интерфейсом. Все это вызывает рост производства качественного контента видеосервисами, в том числе, российскими. Стимулирует развитие рынка доступность быстрого интернета как благодаря бесплатному wi-fi, появлению 3G и 4G связи», — рассказали представители Kartina.TV

Какие услуги и подписки пользуются спросом и почему

Сервис предлагает клиентам универсальное решение: один вид подписки с большим набором каналов и видеотек с эклюзивным контентом.

«Свыше 90% наших подписчиков проживают в Европе и США. Однако, с уверенностью можем сказать, что премьеры российского кино и эксклюзивные сериалы стриминговых платформ, в первую очередь онлайн-кинотеатра Start, пользовались большой популярностью среди подписчиков», — подчеркивают в Kartina.TV.

Подписку можно заключить на месяц за 16,50 евро — а потом отказаться или поставить на паузу в любой момент по окончанию оплаченного периода. По статистике компании, более 50% довольны и продлевают ее в течение пяти лет. Также компания предлагает оформить подписку сроком на один год и сэкономить стоимость двухмесячных подписок: в итоге за 10 месяцев клиент отдает 165 евро вместо 198 евро.

Удобство использования

Европейский онлайн-сервис стремится обеспечить максимальный комфорт своим потребителям. В отличии от многих конкурентов, которые не предпринимают ничего для усовершенствования технологии вещания и качества сервиса Kаrtina.TV ведет работу над адаптивным вещанием, улучшением качества картинки и клиентского сервиса. Идет работа над унифицированным дизайном интерфейсов всех платформ вещания (Android, IOS, Smart TV, Web, PC/MAC, приставки). Это позволит пользоваться сервисом интуитивно и не зависимо от устройств, предпочтительных для человека.

«В идее нового дизайна находится стартовая страница с персональными рекомендациями, автоматическими и редакторскими подборками. Мы хотим, чтобы те клиенты, которые не знают, что они хотят смотреть, получили как можно больше возможностей для выбора и не тратили время на поиск контента. Также в новом дизайне работает глобальный поиск по всему контенту, который идет сейчас в лайве на каналах, находится в архиве, а также доступен к просмотру в партнерских видеотеках. Эта функция будет полезна клиентам, которые точно знают, что они хотят посмотреть», — добавили в компании.

Не останавливаясь на достигнутом

Kartina.TV уверены, что их сервис будет расширяться и укрепляться в 2021 году – как и сама отрасль. Особенно актуальны модернизации в системе вещания для улучшения качества стриминга: автопоиск ошибок, устранение неполадок при перекодировании контента, автоматическое подключение качественного протокола вещания для клиентов, автоматическое переключение точек вещания.

Кроме того, пользователей ждет качественная персонализация подачи контента — тщательно подобранные рекомендаций, благодаря которым каждый зритель видит на главной странице те фильмы и сериалы, которые ему интересны.

Также в 2021 году мы планируем предоставить нашим клиентам новую приставку для просмотра Kartina.TV. Это будет Google-certified приставка с лучшими компонентами на 2021 год. Приставка будет сделана по самым современным технологиям и ее цена не будет превышать 60 евро. При этом клиенты смогут воспользоваться всеми преимуществами открытой, не «операторской» приставки и получат доступ на все приложения в Google Play. Мы уверены в том, что нам удастся предложить нашим клиентам самое современное оборудование по самой низкой цене на рынке.

Завершающим, но от этого не менее важным, направлением развития в следующем году Kartina.TV считает сотрудничество с новыми стриминговыми сервисами: это поможет и дальше предлагать клиенту только эксклюзивный контент ведущих онлайн-кинотеатров без дополнительных плат и раздражающей рекламы.