Группа «Черкизово» за 2020 год нарастила продажи свинины на 7%
Новости партнеров, Черноземье,
0
Партнер статьи:

Группа «Черкизово» за 2020 год нарастила продажи свинины на 7%

Группа «Черкизово», крупнейший производитель мясной продукции в России, по итогам 2020 года увеличила продажи свинины на 7% до 292,84 тыс. тонн
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»

Согласно операционным результатам компании, объем производства в сегменте свиноводства за прошедший год вырос на 6% — до 301,55 тыс. тонн. Также группа «Черкизово» за 2020 год увеличила реализацию мяса курицы на 5% — 695,09 тыс. тонн.

По сравнению с итогами 2019 года компания нарастила объем продаж индейки на 4%, до 40,98 тысячи тонн. Продажи в мясопереработке увеличились на 6%, до 260,34 тыс. тонн. В том числе продажи субпродуктов составили 15,64 тыс. тонн, колбас — 113,6 тыс. тонн. Это на 19% и 6% соответственно больше, чем в прошлом году.

Объемы продаж ассоциированной компании «Самсон — продукты питания» (группе принадлежит 75%) в 2020 году достигли 31,08 тыс. тонн, что на 37% больше, чем годом ранее.

По результатам операционной деятельности компании в четвертом квартале реализация мяса курицы составила 176,2 тыс. тонн (на уровне четвертого квартала 2019 года и третьего квартала 2020 года), индейки — 11,3 тыс. тонн (на 1% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года и на 11% по сравнению с предыдущим кварталом).

В четвертом квартале продажи свинины сократились на 5% по сравнению с прошлогодним показателем — до 75,83 тыс. тонн. Как отметили в компании, сокращение произошло в условиях наращивания объемов производства товарных свиней внутри страны, снижения импорта, увеличения спроса локальными клиентами, а также роста экспортных отгрузок. В свою очередь по сравнению с третьим кварталом рост составил 11%.

Объем реализации продукции мясопереработки вырос на 5% по сравнению с результатами четвертого квартала 2019 года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом из-за роста продаж колбасных изделий на фоне развития дистрибуции.

По итогам 2020 года компания собрала урожай зерновых и зернобобовых культур — 797 тыс. тонн. Это на 34% больше, чем в 2019 году. При этом продажи в сегменте растениеводство увеличились на 27%. Основными драйверами роста урожая стала оптимизация севооборота с фокусом на пшеницу, кукурузу и сою, а также увеличение урожайности.

Справка

Группа «Черкизово» входит в тройку крупнейших российских производителей куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, девять мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2019 году группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».

На правах рекламы