Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, с весны приступает к продажам нового продукта – мясных снеков под растущим брендом «Черкизово Premium».
Как отметили в компании, в настоящее время данная категория продукции становится все более востребованной у российских потребителей и демонстрирует двузначный рост. Тестовые продажи мясных снеков «Черкизово Premium» начнутся весной этого года. Запуск продукта в массовую продажу в российской рознице запланирован на осень. Ассортиментная линейка разработана на основе потребительских предпочтений и разделена на три группы – снеки из свинины, курицы и индейки.
«Группа «Черкизово» решила расширить свой ассортиментный портфель за счет мясной снековой продукции, которая является удобным и полезным перекусом. Благодаря животному белку она отлично усваивается и подходит к самым разным ситуациям потребления. Для снеков «Черкизово Premium» была разработана специальная рецептура с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира», – отметила директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Мясные снеки – это изделия из вяленого и сушеного мяса, рассчитанные на утоление легкого голода. Как показывают исследования, продажи мясных снеков в России увеличиваются примерно до 30% в год и будут сохранять высокие темпы роста в дальнейшем.
Снеки «Черкизово Premium» представляют собой длинные тонкие колбаски (кнуты) – самый популярный на рынке формат. В состав продукта входит только отборное мясо с собственных ферм компании и натуральные специи. Снеки не содержат сою и ГМО.
По оценкам экспертов рынка, основными потребителями снеков в России являются люди в возрасте 26-40 лет с доходом выше среднего. По данным крупнейшей исследовательской компании Ipsos, чаще всего они едят мясные снеки за просмотром фильмов – 51%, дома между основными приемами пищи – 47% и на улице – 40%. Также снеки используют в качестве перекуса на природе (частота потребления – 36%) или на работе/учебе (23%).
Справка
Группа «Черкизово» входит в пятерку крупнейших российских производителей куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, девять мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2019 году группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».