Первым спикером стал директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов, который рассказал подробнее о своей организации и ее деятельности. Руководитель говорил о том, как важно представителям малого и среднего бизнеса получать не только финансовую, но и информационную поддержку, а также поддержку со стороны СМИ. Важность этого вопроса подтвердила PR-менеджер Центра Мария Саяпина, продемонстрировав статистику взаимодействия между СМИ, региональными представителями бизнеса и самим Центром за 2020 год.
Многие спикеры были разделены на различные темы. Так, и.о. Воронежского регионального отделения «ОПОРА РОССИЯ» Татьяна Шкред и генеральный директор ГК «Здоровый ребенок» Олеся Назарова рассказали о роли информационной среды в развитии малого бизнеса. Олеся Назарова уделила особое внимания проблемам социального предпринимательства и призвала представителей местных властей и Центр «Мой бизнес» взять вопрос под особый контроль.
Затем слово передали местным крупным предпринимателям, в число которых вошли: основатель компании «Международный Транспортный Сервис» Герберт Ромберг, учредитель и руководитель Воронежского кондитерского комбината «Сажинский» Сергей Сажин, руководитель компании «Стерх» и депутат городской Думы Андрей Суверин и другие. Они поделились положительным опытом взаимодействия со СМИ и советами, как сделать медиа своими союзниками.
Завершили круглый стол представители СМИ: РИА «Воронеж», «АбирегPR», ИНТЕРФАКС, 36on.ru. Они дали профессиональные рекомендации, как выбрать авторитетное СМИ, которое положительно скажется на репутации предпринимателей, тему и формат будущего материла и как в последствии оценить результат.