Ушедший год стал испытанием на прочность даже для самых стойких игроков рынка общественного питания.
Как и большинству направлений, кейтерингу пришлось адаптироваться под условия пандемийного года и осваивать новые форматы.
С начала пандемии в компании усилили работу над доставкой еды. Паузы в работе не было, большинство сотрудников трудилось в удаленном формате и формировало видение ситуации аналогично штабу. За период пандемии компания пересмотрела подход к операционной деятельности, сотрудники проходили обучение и командообразующие тренинги и стали еще более мобильными и профессиональными.
В связи с новыми требованиями к организации общественого питания, команда разработала и выпустила на рынок современный и востребованный продукт — боксы для фуршетов и банкетов. Сегодня тенденция к росту востребованности данного продукта продолжается, и компания регулярно пополняет и улучшает ассортимент, и визуал новой формы доставки еды.
В ушедшем году было достаточно времени для исследования работы предыдущих лет, и сформировать план развития на 2021 год, в связи с произошедшими событиями. Команда «Ресторантс Групп» проанализировала тенденции не только иных регионов, но и стран, что позволило продумать как именно должен быть презентован на рынке продукт — услуги кейтеринга в перспективе. Но главное по мнению представителей компании — честный и прозрачный вид работы, безопасность в рабочем процессе и соблюдение системы контроля над качеством пищевой продукции, что было особым преимуществом в работе в период пандемии.