Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» за 2020 год обогнала рынок по объемам продаж колбас

Реклама:
Фото: пресс-служба компании «Черкизово»
Фото: пресс-служба компании «Черкизово»
Темпы роста продаж колбасных изделий «Черкизово» в сетевом ритейле за 2020 год опередили рынок на 7%, подсчитали аналитики NielsenIQ

Группа «Черкизово» по итогам 2020 года увеличила объем реализации колбасных изделий в сетевой рознице на 21% в денежном выражении, сообщила компания со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ. Общие продажи колбасной продукции в этом канале за прошлый год выросли только на 14%.

По оценке исследовательской компании NielsenIQ, продажи колбасных изделий «Черкизово» росли быстрее рынка. В денежном выражении они увеличились на 21% — до 16,3 млрд рублей. При этом наибольший рост пришелся на деликатесную продукцию (на 430%). Кроме того, вырос спрос на сырокопченые колбасы (33%), ветчину (32%) и вареные колбасы (26%).

По итогам 2020 года группа «Черкизово» вышла на первое место по доле рынка сырокопченых колбас – 20% в стоимостном выражении. За год она увеличилась на 2,3 процентных пункта. Прирост обеспечили продажи премиальной линейки, а также запуск колбасы «Астория» в упаковке 225 грамм.

Компания также заняла первое место в сегменте ветчины в стоимостном выражении (27%) за счет продаж ветчины «По-черкизовски» и запуска продукции из мяса индейки под брендами «Империя вкуса» и «Пава-Пава». Продажи колбасных изделий группы «Черкизово» в натуральном выражении увеличились на 12% — до 48,6 тыс. тонн. Реализация деликатесной продукции выросла на 355%, ветчин – на 31%, сырокопченых колбас – на 26%, вареных колбас – на 24%.

«Мы очень довольны результатами продаж нашей колбасной продукции в прошлом году. Они объясняются хорошей реакций потребителей на ребрендинг наших флагманских брендов «Черкизово» и «Черкизово Premiun», в результате которого качественно изменилась не только упаковка, но и, главное, рецептура колбас. Растущая популярность колбасной продукции из индейки также способствовала тому, что наши новинки в этой категории под брендами «Пава-Пава» и «Империя вкуса» получили положительную оценку у покупателей», – прокомментировала директор по маркетингу категории «Готовые блюда» ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Согласно результатам аудита NielsenIQ, общий оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями в России за 2020 год увеличился на 14% и достиг 245 млрд рублей. Заметный рост продемонстрировали продажи варено-копченых (19% – 4,5 млрд рублей) и сырокопченых колбас (18% – 3,8 млрд рублей), ветчин (18% – 1,9 млрд рублей), вареных колбас (16% – 7,2 млрд рублей), сосисок (13% – 8,1 млрд рублей), а также деликатесов (12% – 3 млрд рублей).

Продажи колбасных изделий в натуральном выражении в российском сетевом ритейле, по данным NielsenIQ, выросли на 13% до 761,3 тыс. тонн. Положительная динамика спроса наблюдалась практически во всех сегментах колбасной продукции. Реализация варено-копченых колбас увеличилась на 22% (14,3 тыс. тонн), вареных – на 18% (30 тыс. тонн), ветчин – на 18% (6,1 тыс. тонн), сырокопченых колбас – на 17% (5,1 тыс. тонн), сосисок – на 12% (26,9 тыс. тонн), деликатесов – на 12% (6,1 тыс. тонн).

Справка

Группа «Черкизово» входит в пятерку крупнейших российских производителей куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, девять мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».