Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Глава РЭЦ посетила Научно-испытательный центр «Черкизово»

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Вероника Никишина осмотрела современные лаборатории научного комплекса, ознакомилась с исследованиями в области генетики и здоровья животных

Визит генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной приурочен к проходящей с 18 по 20 мая в Шанхае крупнейшей в Китае и Азии выставке продуктов питания и индустрии гостеприимства SIAL China, где представлена продукция 18 российских компаний, включая «Черкизово». В ходе экскурсии ей показали, как с помощью собственных лабораторий Группа «Черкизово» контролирует качество и безопасность мясной продукции.

По словам директора подмосковного НИЦ «Черкизово» Сергея Шаповалова, сегодня Научно-испытательный центр компании является одним из лучших лабораторных комплексов не только в России, но и во всей Европе. Здесь тестируется сырье и готовая продукция, как собственных предприятий группы «Черкизово», так и сторонних производителей. Своевременное лабораторное оборудование центра позволяет проводить исследования в области генетики и здоровья животных, а также осуществлять проверку качества продукции на всех этапах – от состояния кормов и пищевых добавок до уже готовых к употреблению продуктов питания.

Сергей Шаповалов также рассказал, что с марта этого года НИЦ «Черкизово» получил аккредитацию Ассоциации аналитических центров «Аналитика» на определение РНК коронавируса в образцах внешней среды. Такая аккредитация особенно важна с учетом повышенного внимания иностранных торговых партнеров, в том числе из Китая, к выявлению наличия COVID-19 в импортируемой продукции.

Глава РЭЦ отметила, что за последние два года в Китае есть очевидный тренд на рост потребления курицы, хотя ранее на птицу приходилось только 20% китайского рынка мяса.

«После вспышки африканской чумы свиней в августе 2018 года мясной рынок КНР очень сильно изменился. Производство свинины сильно сократилось, и часть этого сокращения была компенсирована резким увеличением производства и импорта мяса птицы. Другим фактором, объясняющим рост потребления мяса птицы в Китае, эксперты называют стремительное распространение фаст-фуда, где в основном используют курицу», – рассказала Вероника Никишина.
Директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова добавила, что компания планирует расширять ассортимент продукции, поставляемой для китайских потребителей.

«Экспорт – основная часть стратегии развития «Черкизово», а Китай – ключевой экспортный рынок. Сегодня основу нашего ассортимента там составляют куриные лапы и крыло. Также с прошлого года мы начали экспортировать в Китай продукцию из индейки. В дальнейшем мы смотрим на возможности поставок на китайский рынок брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе колбасных изделий», – отметила Анастасия Михайлова

Справка

Группа «Черкизово» входит в пятерку крупнейших российских производителей куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».