Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Михаил Несветайло: «Мы меняемся и растем ради наших покупателей»

Реклама:
Фото: пресс-служба БЮЗ «Арт-Карат»
Фото: пресс-служба БЮЗ «Арт-Карат»
Белгородский ювелирный завод «Арт-карат» планирует развивать в регионах России собственную торговую сеть, которая будет ориентирована на разные сегменты рынка: от массового до премиум-класса

В июле 2021 года состоится сделка по приобретению ювелирного старейшего ритейлера России «Адамас» белгородским ювелирным заводом. Как отметили в компании, покупка торговой сети станет логическим продолжением стратегического развития предприятия и позволит ему усилить свои позиции на российском рынке.

«Белгородский ювелирный завод даст торговой сети «Адамас» новый импульс развития. Объединение наших ресурсов — это синергия возможностей. Мы обладаем потенциалом для того, чтобы новая компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке ювелирных изделий. Торговая сеть «Адамас» — хорошо известна и любима многими россиянами, это сильный, один из старейших в стране ювелирный бренд, с отстроенными бизнес-процессами. В производстве мы делаем ставку на технологии и повышенную автоматизацию процессов, что позволяет усиливать творческий ресурс и получать ювелирные украшения высокого качества, соответствующие лучшим мировым трендам. Совместный продукт, созданный под розничную сеть «Адамас», будет модным, высокотехнологичным, ориентированным на самые разные сегменты покупательского спроса, от массового до премиум-класса», — прокомментировал председатель совета директоров Белгородского ювелирного завода «Арт-Карат» Михаил Несветайло.

По его словам, завод планирует выпускать продукцию под новым брендом SVETLOV. Также в перспективных планах компании — разработка новой маркетинговой стратегии, направленной в том числе и на омоложение аудитории.

«Наша команда дизайнеров и бренд-менеджеров сможет порадовать покупателей неожиданными, фееричными коллекциями. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, запрос на ювелирные изделия остается довольно стабильным. Ювелирное украшение воспринимается не как сиюминутное приобретение, а инвестиция в будущее, фамильная ценность. Зная это, ювелиры должны тонко чувствовать эволюцию спроса, и я уверен, что мы в полной мере оправдаем ожидания всех своих покупателей, ради которых меняемся и растем», — добавил Михаил Несветайло.

Сегодня в ювелирную сеть «Адамас» входит 180 магазинов в более чем 70 городах России. Планируется, что после сделки, до конца 2022 года количество магазинов обновленной сети должно увеличиться до 250.

Справка

БЮЗ «Арт-Карат» — крупнейший ювелирный завод Черноземья с полным циклом производства. Компания работает на рынке с 2004 года, в 2017 году в Белгороде запущен завод по производству ювелирных изделий. В течение последних пяти лет предприятие развивается как высокотехнологичное производство и имеет собственные центры оптовой и розничной торговли в России, Белоруссии и Казахстане. В 2020 году год завод произвел 1 тыс. 977 кг готовой продукции. По итогам 2020 года выручка компании «БЮЗ «Арт-Карат» от продаж составила 1,1 млрд рублей, чистая прибыль — 109,4 млн рублей.

Ювелирная сеть «Адамас» создана в 1993 году, тогда же в Москве построили завод полного производственного цикла. Клиентская сеть компании насчитывает более 3 тыс. оптовых и розничных предприятий от Калининграда до Южно-Сахалинска.