Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Как развивается аэропортовая сфера в современной действительности

Реклама:
Фото: пресс-служба авиакомпании «РусЛайн»
Фото: пресс-служба авиакомпании «РусЛайн»
Об этом рассказал руководитель отдела управления доходами авиакомпании «РусЛайн». Также он поделился популярными направлениями и анонсировал новые рейсы

«В основном, лидеры развития по инфраструктуре — это аэропорты Белгорода и Воронежа. С 2013 по 2015 проводилась реконструкция всех плоскостных сооружений в Воронеже, реконструировали перрон, места стоянки самолетов, рулежной дорожки, на несколько сотен метров удлинили полосу», — поделился руководитель отдела управления доходами авиакомпании «РусЛайн» Станислав Султанбеков.

Реконструкция перрона и всех плоскостных сооружений происходила за счет средств федерального бюджета. Параллельно с этим собственник аэропорта проводил реконструкцию аэровокзала, сделав косметический ремонт за свои средства. Белгороду в этом смысле повезло немного больше. Там в это же время построен полностью новый аэровокзал с нуля. Сейчас это единственный новый аэровокзал в черноземном регионе. Воронежу это только предстоит, там только начались работы по переносу коммуникаций, и в течение 2-3 лет тоже планируется, что Воронеж получит новый современный аэровокзал.

Как развивается аэропортовая сфера в современной действительности

О популярных и новых направлениях Черноземья

Москва — традиционно популярное направление из всех регионов страны, не только из Черноземья. Туда выполняются рейсы из всех городов Черноземья, кроме Белгорода, а неделю назад возобновили после трехлетнего перерыва рейсы из Тамбова в Москву, сейчас два раза в неделю самолеты летают по понедельникам и пятницам, а с января это станет полноценный ежедневный рейс по будням.

На втором месте — Санкт-Петербург. В северную столицу также летают практически из всех городов. Из Воронежа ежедневные рейсы выполняли летом и планируют с декабря также продолжить выполнение. Четыре рейса в неделю из Курска, по два рейса в неделю из Тамбова и Липецка. Спрос в Курске растет, и планируют в следующем году довести количество рейсов до пяти раз в неделю.

Далее по популярности идет Сочи. Сейчас Сочи из Курска и Воронежа выполняется круглогодично, из Тамбова летали летом, а с 2022 тоже будут летать круглый год.

Дальше рейсы сезонные, которые выполняются в курортные города: Калининград, Анапа, Геленджик, Минеральные Воды — такие направления, где спрос имеет большую сезонную составляющую. В эти города также летают практически из всех регионов присутствия.

Из новых рейсов в следующем году — два уникальных из Тамбова в Калининград и Казань. Также из Курска: Курск-Краснодар и Курск-Казань. Они также будут круглогодичными, и в новейшей истории регионов такие рейсы еще не выполнялись. Дополнительно запустят новый рейс Курск-Геленджик. И продолжат выполнять рейс Калининград-Липецк, который начали летать этой осенью, и увеличат частоту полета до двух в неделю.