С 7 по 11 февраля в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 29 международная выставка «Продэкспо-2022», участие в которой приняли более двух тысяч компаний из 54 стран мира. Одним из экспонентов стал крупнейший молочный холдинг в России «ЭкоНива». Компания принимает участие в выставках «Продэкспо» уже в четвертый раз. Именно здесь «ЭкоНива» представила свою новинку — твердый сыр Dürr двенадцатимесячной выдержки, обладающий более насыщенными ярко выраженным вкусом и ароматом по сравнению с шестимесячными образцами, и имеющий рассыпчатую консистенцию с большим количеством кристаллов соли. Первые партии на созревание были заложены в январе 2021 года.
«Сегодня мы впервые представляем на выставке сыр Dürr. Это твердый сыр, полученный по специальной технологии производства на нашем заводе в селе Щучье Воронежской области. Традиционно мы используем только собственное сырье при изготовлении сыров, которое проходит очень тщательный контроль. Мы рассчитываем на то, чтобы сформировать отдельный сегмент спроса потребителей именно на твердые сыры. Наша задача состоит не только в том, чтобы показать именно наш твердый сыр, но и популяризировать отечественную продукцию, доказать, что мы можем делать твердый сыр в России. Необязательно это должен быть швейцарские товаропроизводители, которым мы уже привыкли видеть и слышать», — отмечает заместитель генерального директора «ЭкоНива — Продукты питания» Иван Воробьев.