Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» завоевала 19 золотых медалей на «Продэкспо-2022»

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Высшие награды международной продовольственной выставки получили бренды «Петелинка», «Черкизово» и «Пава-Пава». Также дипломами в номинации «Выбор сетей» удостоились колбасы и мясные снеки компании

Группа «Черкизово» признана победителем сразу нескольких престижных профессиональных конкурсов, которые прошли в рамках 29-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» в Москве. Крупнейший в России производитель мясной продукции получил сразу 19 золотых медалей.

В конкурсе «Лучший продукт-2022» высшей оценкой от жюри отмечен бренд куриной продукции «Петелинка» — 14 медалей. Награды завоевали бедро в соусе «Четыре перца» для запекания, кнели «По-петелински», чевапчичи «Оригинальные», филе «Медальон», кубики из филе грудки, котлеты «по-киевски», котлеты из филе бедра и филе грудки, филе грудки, филе бедра, стейк из филе грудки, шницель, фарш «Премиум», цыпленок-табака и тушка для запекания.

Еще три золотые медали конкурса достались продукции из свинины под брендом «Черкизово»: фрикаделькам 10% жирности, карбонаду в имбирном маринаде с паприкой и ароматом виски, а также чевапчичам (из рубленого мяса свинины и говядины).

Кроме того, бренды компании стали обладателями двух высших наград конкурса «Инновационный продукт». «Золото» в номинации «Инновации в удобстве потребления» получили бренд «Черкизово Premium» за снек из индейки (в категорию мясных снеков компания вышла в 2021 году) и бренд «Пава-Пава» за ролл из филе грудки индейки с овощами и специями.

Дипломом конкурса «Выбор сетей», где победителей определяют закупщики ведущих федеральных и региональных розничных сетей, удостоена колбасная продукция под брендом «Черкизово». Второй год подряд дипломом была награждена сырокопченая колбаса «Брауншвейгская ГОСТ». Также в список победителей конкурса вошли ветчина «По-Черкизовски» и мясные снеки со сладким чили «Черкизово Premium».

«Мы очень горды, что наши флагманские бренды в этом году собрали такое большое количество наград на «Продэкспо». Для компании участие в выставке — это не только возможность подтвердить высокое качество и инновационность ее продукции, но также укрепить и расширить связи с нашими торговыми партнерами», — отметила директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Справка

29 международная выставка «Продэкспо» прошла в Экспоцентре в Москве с 7 по 11 февраля. Она является одним из самых масштабных и авторитетных событий в сфере продовольствия и напитков и во многом определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. В этом году участниками «Продэкспо» стали более 1,5 тысяч компаний из 44 стран мира.