За прошлый год «Грузовичкоф» усилил свое присутствие на рынке грузоперевозок, активно продолжая свою экспансию в регионы России и СНГ, и развивая новые направления деятельности от экспресс-доставки до крупнотоннажных перевозок.
По словам представителей компании, им важно сохранить высокие экономические показатели сервиса и оставаться лидером среди рынка грузовых перевозок. Для этого они стараются постоянно улучшать качество своих услуг, предоставляя комфортные условия труда водителям и запуская различные программы лояльности.
Постоянное улучшение условий труда
Благодаря этой программе, сервис «Грузовичкоф» планирует повысить средний срок работы водителей в компании, который сейчас составляет от пяти до девяти лет. Для этого в компании собирают обратную связь с водителей и анализируют, как можно улучшить такое сотрудничество и общение между сотрудниками и работодателем.
Было принято решение — предложить каждому водителю стать владельцем автомобиля автопарка компании уже через два года, просто работая в «Грузовичкоф» на прежних условиях. После этого, по итогам прошлого года, сервис повысит ставку своим водителям, поэтому теперь сотрудники получают половину от стоимости заказа.
«Мы хотим видеть в водителе надежного партнера, который заинтересован в долгосрочном сотрудничестве и бережном отношении к своему транспортному средству, поэтому наш сервис хочет подарить таким водителям автомобили из нашего автопарка. По нашим опросам среди водителей сервиса более 93% человек положительно оценивают такое решение компании. Для нас важно, чтобы для тех водителей, которые хотят получить автомобиль в подарок, условия работы не изменились, поэтому высокий процент от всех заказов останется неизменным для всех водителей компании», — объяснила HR-директор «Грузовичкоф» Марина Дудник.
Сохранение качества автопарка
Водитель может работать в «Грузовичкоф» на своем личном автомобиле или выбрать автомобиль из автопарка, в этом случае ремонт и обслуживание автомобиля будет оплачивать компания. Больше половины водителей сервиса устраиваются на работу, не имея собственного автомобиля, поэтому после заключения договора сотрудник будет бережнее относиться к рабочему автомобилю, зная, что скоро станет его владельцем.
На данный момент компания ежегодно пополняет парк новыми автомобилями, проводит техническое обслуживание и ремонт. Отмечается, что благодаря введению программы планируется оптимизировать расходы на ремонт автомобилей парка на 16%.
Участвуя в программе получения автомобиля, водитель ничего не платит, нет никакого первого взноса, ежемесячных платежей, все максимально удобно и прозрачно. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля срок раската может различаться, но свой автомобиль можно получить уже через два года.
Рост числа соискателей
«Это предложение будет особенно актуально для тех, кто планировал приобрести себе грузовой автомобиль, у нас он может получить его в подарок. Программа действует всего с декабря, но уже вызвала живой интерес у водителей, так как к нам обратилось более 1300 водителей за оформлением документов, и мы уже заметили значительное увеличение потока соискателей на вакансию водителей», — отметил операционный директор «Грузовичкоф» Илья Берсон.
Предложением смогут воспользоваться как новые водители, так и постоянные сотрудники компании. Если водитель захочет получить автомобиль, он в любое время может заключить договор с компанией, и после окончания срока действия договора стать владельцем своего автомобиля.
Увеличение прибыли компании
Водитель является ключевой фигурой коллектива «Грузовичкоф», от профессиональных действий которого напрямую зависит качество услуг и репутация компании. Удовлетворенность водителей условиями сотрудничества помогает повысить уровень удержания клиентов, сейчас команда сервиса стремится к показателю CRR 98%.
Привлекая водителей для участия в программе, которые заинтересованы в получении личного автомобиля от «Грузовичкоф», компания получает стабильных, ответственных партнеров, с помощью которых сможет покрывать большую часть потребностей рынка грузоперевозок.
Такие водители приходят в сервис увеличить собственную прибыль, зная, что сервис делится с партнером половиной стоимости заказа, поэтому они самостоятельно предлагают клиентам дополнительные услуги (например, погрузоразгрузочные работы, сборка–разборка мебели, упаковка товара, экспедирование груза), которые позволяют увеличить на треть средний чек заказа.