Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Продукция «Черкизово» появились на полках магазинов «Красное и Белое»

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Компания сообщила о расширении сотрудничества с одним из крупнейших российских ритейлеров — Mercury Retail Group

Группа «Черкизово» весной приступила к поставкам мясной гастрономии в торговую сеть «Красное и Белое» (входит в Mercury Retail Group). Продукция компании уже продается в магазинах Москвы, северной части ЦФО, Южного федерального округа, Ленинградской и Свердловской областей.

«Красное и Белое» является одним из крупнейших российских ритейлеров, работающих в формате «магазинов у дома». Как пояснили в «Черкизово», на текущий момент это наиболее перспективный сегмент российской розницы, где отмечается рост спроса на мясную продукцию. В настоящее время сеть «Красное и Белое» насчитывает 11 тысяч торговых точек в 61 регионе России. Почти в половине из них представлены варено-копченые колбасы и ветчины под брендом «Черкизово».

«Дальнейшее увеличение продаж «Черкизово» в российском продовольственном ритейле мы связываем в том числе с перспективным сегментом «магазинов у дома». С осени 2021 года компания уже сотрудничает с магазинами «Бристоль», а сейчас рада начать работу с одним из лидеров сегмента — сетью «Красное и Белое». Уверены в успехе нашего партнерства, поскольку среди клиентов этой сети стремительно растет спрос на мясную гастрономию», — прокомментировал директор ТД «Черкизово» Олег Заков.

В перспективе компания рассчитывает увеличить покрытие до 90% сети за счет поставок в сетевые магазины «Красное и Белое» в Татарстане, Поволжье и Южном Урале, а также расширить ассортимент продукции.

Первый магазин «Красное и Белое» был открыт в Челябинской области в 2006 году. В конце 2021 года общая торговая площадь торговой сети составила свыше 706 тысячи кв. м. Mercury Retail Group управляет «Красное и Белое» и «Бристоль». Совокупная выручка обеих сетей по итогам прошлого года достигла 728 млрд рублей (рост на 26% к 2020 году).

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», PitProduct.