В начале июня под открытым небом на курорте Красная Поляна прошло одно из масштабных событий ресторанной индустрии — фестиваль Gastreet. Группа «Черкизово» выступила партнером мероприятия.
На кулинарный форум ежегодно приезжают шефы, рестораторы и другие участники ресторанного рынка. В рамках деловой программы традиционно проводятся лекции, семинары и мастер-классы, где участники и посетители могут пообщаться в неформальной обстановке.
В этом году для гостей фестиваля группа «Черкизово» построила двухэтажный ресторан. Он стал одной из точек питания, а также местом проведения дегустаций продукции, разработанной для клиентов ресторанного рынка. Посетители ресторана смогли оценить куриные наггетсы, стрипсы и котлеты, произведенные на предприятии «Компас Фудс» (Тульская область), а также фрикадельки с завода «Пит-Продукт» (Горелово, Ленинградская область).
В одном из мероприятий Gastreet — «Панель с поставщиками: что с поставками продуктов?» — принял участие исполнительный директор управления продаж канала Foodservice ТД «Черкизово» Константин Кононов. В своем выступлении он поделился опытом компании в части сохранения бесперебойных поставок базового ассортимента и отметил тренд на рост потребления блюд из курицы и индейки в заведениях общественного питания.
«Именно поэтому в данном канале продаж «Черкизово» фокусируется на развитии продуктового портфеля в категориях куриных полуфабрикатов и колбасных изделий», — сказал Кононов.
Кроме того, в рамках фестиваля представители компании провели серию встреч с партнерами — ресторанными сетями Burger King, Domino’s, «АндерСон», сервисом по доставке готовых блюд Elementaree, поставщиком продуктов в заведения общественного питания «Восток-Запад». Они обсудили дальнейшее укрепление сотрудничества в части расширения ассортимента поставляемой продукции с предприятий «Черкизово».
Справка
Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», PitProduct.