Группа «Черкизово» разработала новую линейку «Легкое меню» под флагманским брендом холдинга специально для тех, кто придерживается здорового питания. Как сообщили в компании, на данный момент линейка «Легкое меню» от бренда «Черкизово» представлена тремя наименованиями продуктов из свинины — фрикадельками, шашлыком из карбонада и эскалопом с пряными травами.
В ближайшее время планируется дальнейшее расширение ассортимента, который отличается пониженным содержанием жирности — 5-10%. Полуфабрикаты выпускаются в специальной упаковке из прозрачного лотка с этикеткой светло-зеленого и белого цвета, что отражает низкокалорийность продукции.
Как отметили в компании, некоторые потребители ошибочно считают свинину «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами ЗОЖ, хотя этот вид мяса содержит высокое количество протеинов и легко усваивается организмом. Кроме того, свинина содержит ряд полезных веществ. Так, на 100 граммов мяса потребитель получает 26 граммов протеина, витамины группы B, цинк, а также селен, железо, фосфор. При этом свинина с низким содержанием жирности также полезна для здоровья, как и продукты из курицы и индейки.
Согласно исследованию, проведенному в Москве компанией Ipsos в декабре 2021 года, при покупке фарша из свинины 35% потребителей обращают внимание на уровень жирности. Это вторая по значимости характеристика продукции после цены. По данным панели домашних хозяйств 2022 года исследовательской компании GfK, 52% потребителей стремятся вести здоровый образ жизни и приобретать соответствующие ЗОЖ-продукты.
«Несмотря на заметный интерес со стороны потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, пока они слабо представлены на рынке, что дает нам хорошую возможность для развития в этой еще незанятой нише. Уверены, успеху линейки «Легкое меню» будет способствовать также продолжающийся рост сегмента продуктов быстрого приготовления, что объясняется стремлением россиян тратить меньше времени на готовку», — отметила директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
Справка
Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», PitProduct.