Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» разработала новую линейку продуктов для ЗОЖников

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Под флагманским брендом компания представила новый ассортимент продукции из свинины с пониженным содержанием жирности. Он позволит удовлетворить растущий спрос на низкокалорийную пищу среди сторонников ЗОЖ

Группа «Черкизово» разработала новую линейку «Легкое меню» под флагманским брендом холдинга специально для тех, кто придерживается здорового питания. Как сообщили в компании, на данный момент линейка «Легкое меню» от бренда «Черкизово» представлена тремя наименованиями продуктов из свинины — фрикадельками, шашлыком из карбонада и эскалопом с пряными травами.

В ближайшее время планируется дальнейшее расширение ассортимента, который отличается пониженным содержанием жирности — 5-10%. Полуфабрикаты выпускаются в специальной упаковке из прозрачного лотка с этикеткой светло-зеленого и белого цвета, что отражает низкокалорийность продукции.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»

Как отметили в компании, некоторые потребители ошибочно считают свинину «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами ЗОЖ, хотя этот вид мяса содержит высокое количество протеинов и легко усваивается организмом. Кроме того, свинина содержит ряд полезных веществ. Так, на 100 граммов мяса потребитель получает 26 граммов протеина, витамины группы B, цинк, а также селен, железо, фосфор. При этом свинина с низким содержанием жирности также полезна для здоровья, как и продукты из курицы и индейки.

Согласно исследованию, проведенному в Москве компанией Ipsos в декабре 2021 года, при покупке фарша из свинины 35% потребителей обращают внимание на уровень жирности. Это вторая по значимости характеристика продукции после цены. По данным панели домашних хозяйств 2022 года исследовательской компании GfK, 52% потребителей стремятся вести здоровый образ жизни и приобретать соответствующие ЗОЖ-продукты.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»

«Несмотря на заметный интерес со стороны потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, пока они слабо представлены на рынке, что дает нам хорошую возможность для развития в этой еще незанятой нише. Уверены, успеху линейки «Легкое меню» будет способствовать также продолжающийся рост сегмента продуктов быстрого приготовления, что объясняется стремлением россиян тратить меньше времени на готовку», — отметила директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», PitProduct.