Группа «Черкизово» этим летом начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке, которая увеличивает срок годности. Как сообщили в пресс-службе компании, филе куриной грудки производится на курском предприятии холдинга в трех весовых форматах: 0,9 кг, 1,2 кг и 1,4 кг. Помимо сетевых магазинов, ее также можно купить на Ozon, а позднее — и на других площадках электронной торговли. Сама упаковка выпускается в Санкт-Петербурге. Ее особенность в том, что, в отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней.
«Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», — пояснил директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
По ее словам, главное преимущество новой упаковки заключается в удобстве ее использования. Так, за счет отдельных секций, которые не требуют открытия всей упаковки сразу, можно дольше сохранить мясо свежим. «Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки. Новая линейка от «Петелинки» отвечает актуальному тренду на поиск удобных решений и будет особенно востребована у тех потребителей, которые готовят небольшими порциями или одну упаковку планируют разделить на несколько приемов пищи», — добавила Виктория Балтайс.
Справка
Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В нее входят девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», PitProduct.