Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, организовала несколько акций помощи детям в рамках проведения в России ежегодного Международного дня благотворительности. Как сообщили в компании, благотворительные мероприятия к началу учебного года прошли в пяти регионах. Так, в Липецкой области при финансовой поддержке «Черкизово» сделали косметический ремонт в образовательных учреждениях Лев-Толстовского района, а в Курской области компания профинансировала ремонт Горшеченской детской школы искусств. В Белгородской области с помощью «Черкизово» завершили создание игровой площадки детского сада в Ровеньском районе, в Орловской области — отремонтировали помещения двух среднеобразовательных школ, в Пензенской области — благоустроили спортивную площадку школы в селе Сосновка.
Еще одна благотворительная акция прошла 5 сентября в центральном офисе группы «Черкизово» в Москве. Компания совместно с общественной организацией «Время перемен», работающей с детьми с синдромом Дауна, организовала ярмарку для сотрудников. Все желающие могли приобрести сделанные детьми товары: сумки-шопперы, подушки, блокноты с рисунками и многое другое. На ярмарке сотрудники «Черкизово» также могли продать сделанные своими руками вещи. Все вырученные в ходе мероприятия средства перечислены в пользу подопечных «Времени перемен».
«В этом году группа «Черкизово» впервые приняла участие в Международном дне благотворительности, но я уверена, что в будущем это станет для нас хорошей традицией. По мере роста бизнеса наша работа в области социальных программ приобретает все большие масштабы. И мы особенно гордимся тем, что вместе с компанией к участию в благотворительной деятельности активно приобщаются ее сотрудники, находя возможность и время совершать добрые дела», — прокомментировала директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Кроме того, по уже сложившейся традиции к началу нового учебного года компания подарила 1 000 школьных наборов первоклассникам из Москвы, Белгородской, Брянской, Пензенской, Орловской, Тульской и Липецкой областей. Это канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, тетради, альбомы для рисования и др.), а также фирменный мешок для сменной обуви. Часть подарков предназначалась детям из малообеспеченных и оказавшихся в трудной жизненной ситуации семей.
В этом году группа «Черкизово» поздравляла школьников не только в центральных городах и областях России, но и в самом дальнем регионе своего присутствия — Алтайском крае. Там к 1 сентября предприятие «Алтайский бройлер» выделило свою продукцию для ста малообеспеченных семей с детьми.
Справка
Группа «Черкизово» входит в тройку крупнейших производителей мяса в России, среди брендов компании — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и Pit Product. В структуре холдинга — девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Основные активы Группы «Черкизово», занимающиеся растениеводством и кормопроизводством, располагаются на территории Черноземья: в Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. Чистая прибыль компании по МСФО за 2021 год составила 16,8 млрд рублей.
Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», cherkizovo.com