Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

«РИФ-Воронеж» в ВГУ собрал более двух тысяч участников

Реклама:
Фото: пресс-служба ВГУ
Фото: пресс-служба ВГУ
На фестивале собрались молодые специалисты и представители компаний различных сфер: маркетинга и рекламы, HR, разработки, дизайна и IT

22-23 сентября в главном конкурсе ВГУ состоялся фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж». Масштабное событие прошло в городе в 12-й раз, а в ВГУ мероприятие проходит уже в третий раз. За два дня насыщенной программы более двух тысяч участников прошли обучение по пяти образовательным трекам: «маркетинг и реклама», «HR+разработка», «разработка», «дизайн+mobile», «государство+IT».

Для гостей события выступили 86 спикеров от 39 компаний-партнеров. В их число вошли крупные представители сферы интернет-технологий и бизнеса, такие как Red collar, Surf, ITentika, Neoflex, Cinimex, HeadHunter. Спикерами круглых столов, сессий фестиваля стали ведущие специалисты представленных на фестивале областей. О секретах маркетинга рассказал основатель онлайн-академии маркетинга MaEd Андрей Гавриков, MBA, коуч ICF спикер «Мой Бизнес» и Synergy Global Forum Алла Штауб, руководитель группы по работе с партнерами в ЮФО, «Яндекс» Наталия Герман. В тему развития личного бренда гостей посвятила эксперт в digital-маркетинге и развитии бизнеса Анастасия Полянская. Лекции о дизайне в интерфейсах цифровых продуктов провели арт-директор ex-Decart IT-Production Михаил Болдырев и арт-директор Red collar Максим Собковский. Приглашенными гостями секции по разработке стали сотрудники компании Cinimex — Евгений Ковальцов, Дмитрий Васильев и Денис Мигулин; ITentika — Никита Корчагин и Артур Чеканов.

Фото: пресс-служба ВГУ
Фото: пресс-служба ВГУ

В ходе фестиваля было задействовано пять крупных залов и аудиторий главного корпуса ВГУ. Всего «РИФ-Воронеж» занял четыре тысячи квадратных метров — включая обширные коридоры здания университета. В них партнеры события организовали области для активного отдыха и знакомства с потенциальными работодателями. Участники могли посетить ярмарку вакансий, поиграть в настольный теннис или воспользоваться очками VR-реальности, пожарить блины, собрать дженгу или других виды головоломок. Ключевые лица «РИФа» и ВГУ стали гостями онлайн-медиастудии фестиваля и приняли участие в трансляции видео-интервью.

В сквере во внутреннем дворе главного корпуса ВГУ на память о «РИФ-Воронеж» этого года останется настенное граффити, которое создал художник Denis Gramm.