
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мясной продукции, запустила ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla, приобретенный у финской компании Atria, сообщили в компании.
В мае 2022 года финская Atria продала «Сибилла Рус» — бизнес по продаже готовых решений для реализации хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд — компании «Агрокомплекс Михайловский», входящей в группу «Черкизово». Мясо для блюд производится на предприятии «ПИТ-Продукт» (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате shop in shop, в основном на АЗС. Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тысячами точек, расположенных в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).
По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не вошел, поэтому группа «Черкизово» искала для проекта другое название. К его разработке было привлечено авторитетное международное агентство «М-Эффект»/«RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».
«Вкус — важное слагаемое успеха всех мясных продуктов Группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус». Все остальное осталось неизменным: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы в индустрии, только лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, наш статус надежного партнера в области организации общественного питания», — отметил исполнительный директор управления продаж канала FoodService, член правления группы «Черкизово» Константин Кононов.
В дальнейшем компания планирует развитие бизнеса «ВкусON» за счет роста потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции на спортивных объектах, в парках и местах отдыха. Еще в планах — увеличение зоны присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона. В компании ожидают, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к пяти тысячам. В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.
Справка
Группа «Черкизово» входит в тройку крупнейших производителей мяса в России, среди брендов компании — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и Pit Product. В структуре холдинга — девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Основные активы Группы «Черкизово», занимающиеся растениеводством и кормопроизводством, располагаются на территории Черноземья: в Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. Чистая прибыль компании по МСФО за 2021 год составила 16,8 млрд рублей.
Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», cherkizovo.com