Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» объявила о ребрендинге бизнеса быстрого питания

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Компания до конца года переименует бизнес быстрого питания Sibylla во «ВкусON». Отмечается, что новое название будет подчеркивать важность получения удовольствия от еды

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мясной продукции, запустила ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla, приобретенный у финской компании Atria, сообщили в компании.

В мае 2022 года финская Atria продала «Сибилла Рус» — бизнес по продаже готовых решений для реализации хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд — компании «Агрокомплекс Михайловский», входящей в группу «Черкизово». Мясо для блюд производится на предприятии «ПИТ-Продукт» (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате shop in shop, в основном на АЗС. Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тысячами точек, расположенных в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).

По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не вошел, поэтому группа «Черкизово» искала для проекта другое название. К его разработке было привлечено авторитетное международное агентство «М-Эффект»/«RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».

«Вкус — важное слагаемое успеха всех мясных продуктов Группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус». Все остальное осталось неизменным: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы в индустрии, только лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, наш статус надежного партнера в области организации общественного питания», — отметил исполнительный директор управления продаж канала FoodService, член правления группы «Черкизово» Константин Кононов.

В дальнейшем компания планирует развитие бизнеса «ВкусON» за счет роста потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции на спортивных объектах, в парках и местах отдыха. Еще в планах — увеличение зоны присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона. В компании ожидают, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к пяти тысячам. В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.

Справка

Группа «Черкизово» входит в тройку крупнейших производителей мяса в России, среди брендов компании — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и Pit Product. В структуре холдинга — девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Основные активы Группы «Черкизово», занимающиеся растениеводством и кормопроизводством, располагаются на территории Черноземья: в Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. Чистая прибыль компании по МСФО за 2021 год составила 16,8 млрд рублей.

Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», cherkizovo.com