Экспозиции сельскохозяйственной техники традиционно были представлены в четырех разделах — «Сельскохозяйственная техника и запчасти», «Агрохимическая продукция и семена», «Оборудование для хранения и переработки сельхозпродукции» и «Оборудование для полива и теплиц».
В рамках мероприятия прошли 30 конференций, семинаров, круглых столов, презентаций и совещаний. Здесь игроки рынка и власть обсудили вопросы и проблемы развития агропромышленного комплекса страны в настоящее время.
Одной из тем обсуждения на «Югагро» стала цифровизация АПК. Платформы для сельского хозяйства по принципу Оzon и Uber только начали появляться в России, но уже показывают свою востребованность. Агромаркетплей поле.рф и АО «Росагролизинг» организовали открытую дискуссию на эту тему — «Почему онлайн неизбежен?».
Об опыте экспертных продаж, который есть у агромаркетплейса поле.рф, рассказал директор по развитию компании Антон Маланин. Также он подчеркнул различия агромаркетплейса от доски объявлений.
«Здесь вы получаете гарантии благонадежности поставщика и совершения сделки, — отметил Антон Маланин, — у всех фермеров разные потребности: кто-то хочет купить дешевле, кто-то ищет более удобную доставку и расположение. Агромаркетплейс дает право выбрать поставщика под свои запросы, пообщаться с ним, например, есть у нас чат, где можно поторговаться».
Директор по маркетингу компании цифровых перевозок SmartSeeds Федор Смирнов в качестве примера завоеванного доверия привел функцию электронной очереди, которая позволяет управлять потоком машин на погрузку и выгрузку, следить за транспортом на пути к терминалам и оптимизировать время разгрузки.
«Когда говорят про цифровизацию, говорят в основном про удобный интерфейс, про омниканальность, про прозрачность. Идеальный результат — когда тот же фермер перестанет чувствовать разницу между офлайном и онлайном. Он просто пользуется сервисом, который лучше решает его задачу», — прокомментировал Федор Смирнов.
Реклама. Рекламодатель: ООО «ДД Инвест», поле.рф