Социальные инвестиции Металлоинвеста высоко оценили федеральные эксперты
Награждение лучших компаний и проектов социальной и экологической ответственности в рамках премии «Визионеры. Управление изменениями» состоялось в Москве. Всего в конкурсе за награды боролись 170 проектов от бизнеса, коммуникационных агентств, отраслевых сообществ, частных инвесторов, государственных структур, НКО и средств массовой информации.
Программа социальных инвестиций «Вместе!» Металлоинвеста признана лидером в номинации «Общество».
Самые востребованные мосты Липецка приведут в порядок до конца 2023 года
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в городе заключены контракты на ремонт сразу трех путепроводов.
Ремонт моста через Каменный Лог на улице Терешковой уже выполнен. Подрядчик приступил к работам в конце сентября и закончил их в срок — до 22 декабря. За два с половиной месяца восстановлены деформационные швы, расчищено от поросли пространство под мостом, заменена дорожная одежда двумя слоями нового покрытия, заасфальтированы пешеходные зоны по обеим сторонам моста и установлено ограждение.
«РВК-Воронеж» — победитель регионального этапа всероссийского конкурса
Эксперты конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» оценили результаты социального инвестирования в человеческий капитал, который является одним из ключевых приоритетов «Росводоканала».
По решению жюри предприятие жизнеобеспечения областного центра заняло первое место в номинации «За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы».
Жители Воронежа рассказали о своих новогодних обещаниях
Жители Воронежа обещают себе в 2023 году найти новую работу, купить автомобиль, накрыть достойный новогодний стол и следить за питанием.
В наступающем году 23% воронежцев намерены найти достойную работу. Столько же (23%) хотят хорошо встретить Новый год. На втором месте — желание приобрести автомобиль (22%). В среднем по стране о таких планах сообщили 18% респондентов. Замыкает тройку наиболее популярных желаний в Воронеже стремление перейти на здоровое питание — 15%.