Группа «Черкизово» вышла на первое место в России по продажам колбасных изделий в канале e-commerce. В сравнении с ближайшими конкурентами доля компании в декабре 2022 года увеличилась на 0,6 процентного пункта, до 12,5%. В целом в стране, по данным NielsenIQ, продажи колбасной продукции в этом канале за прошлый год выросли более чем в 1,5 раза и достигли 7,9 млрд рублей.
«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста. Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», — отметила директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.
Ассортимент колбасных изделий компании сегодня представлен во всех ценовых категориях и выпускается под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium», Pit Product, Casademont, «Пава-Пава», «Империя вкуса», «КампоМос» и «Мясная губерния». Приобрести продукцию онлайн можно через платформы «Утконос», «Впрок», «Самокат», «СберМаркет», Igooods, «Яндекс.Еда», Ozon, «Лента Онлайн», « Окей», «Магнит», «Пятерочка Доставка», «Перекресток», «ВкусВилл Онлайн», а также на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Яндекс Маркет».
Согласно подсчетам аналитиков, объем реализации колбасных изделий группы «Черкизово» в сетевой рознице составил 6,8%, что обеспечило компании третье место среди российских колбасных производителей. В прошлом году группа сохранила лидерство в категориях сырокопченых колбас с долей 21,7% и ветчин — 26,1%. Всего в России за 2022 год оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился на 12% до 372,4 млрд рублей.
Справка
Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product, Casademont. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», cherkizovo.com