![Фото: пресс-служба компании «ЭкоНива»](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/4/75/296759486910754.jpg)
Компания «ЭкоНива» уже в пятый раз принимает участие в крупнейшей международной выставке питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо». В этом году она проходила с шестого по десятое февраля. Более двух тысяч участников из 35 стран презентовали свои товары: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое и спортивное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль и кошер, экзотические продукты. Именно к «Продэкспо» производители приурочили запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок, сообщают на сайте выставки.
«Это хорошая площадка для того, чтобы познакомить наших потребителей с ассортиментом, а также послушать отзывы профессионалов в сегменте HoReCa. Сегодня мы представляем новинки, над которыми работали весь прошлый год», — рассказал заместитель генерального директора «ЭкоНива-Продукты питания» Иван Воробьев.
![Фото: пресс-служба компании «ЭкоНива»](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/5/80/296759487518805.jpg)
Также он добавил, что сыры изготавливают из высококачественного натурального молока класса «А», которое отбирается на собственных фермах «ЭкоНивы» по 29 показателям качества. Сотрудники уделяют особое внимание микробиологии, гигиене доения коров и содержанию натурального молочного белка в сырье. Благодаря принципу «от поля до прилавка» компания самостоятельно контролирует рацион коров. Это позволяет получать сыропригодное молоко с правильным соотношением жира, белка и казеина, которые напрямую влияют на качество и вкус.
Реклама. Рекламодатель: ООО «ТД ЭкоНива Молочные продукты», ekoniva-moloko.com