Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» получила 20 золотых медалей «Продэкспо-2023»

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Продукция компании получила высшую оценку квалифицированных экспертов за качество в рамках международной продовольственной выставки. В конкурсе участвовали более 2 тыс. производителей

Группа «Черкизово» стала обладателем 20 золотых медалей на 30-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». Она прошла в Москве с 6 по 10 февраля. В этом году в мероприятии участвовало больше двух тысяч компаний из 58 стран мира.

В рамках выставки куриная продукция «Черкизово» под брендом «Петелинка» взяла 11 золотых медалей. Высших наград по оценке экспертов на независимом дегустационном конкурсе «Лучший продукт 2023» удостоены филе охлажденное без кожи, шарики куриные из филе грудки, ромштекс из филе бедра и филе грудки, филе по-мексикански в соусе чураско, голень в остром соусе, шницель куриный рубленый из филе грудки, колбаски для гриля с сыром, крыло (плечевая часть) в соусе терияки, цыпленок табака, цыпленок для запекания в специях и филе бедра без кожи.

«Золото» также получил бренд продуктов из индейки «Пава-Пава» — ассорти из филе грудки и филе бедра. Еще шесть золотых медалей компании принесли фрикадельки по-шведски с брусничным соусом внутри, фарш легкий, эскалоп сочный с пряными травами, ассорти колбасок Баварские и Чоризо, ежики тефтели с рисом и шашлык легкий (все выпускаются под брендом «Черкизово»).

Почетный приз «Достижение в импортозамещении» достался компании за сыровяленую колбасу «Фуэт Экстра». Дебютантом конкурса «Лучший продукт» стал бренд халяльной продукции из курицы «Латифа». Две золотые медали были получены им за филе бедра без кожи и филе нежное.

Как и прежде, на «Продэкспо» эксперты отметили инновационность продукции Группы «Черкизово». Обладателями золотой звезды в этой номинации стали марка продуктов из индейки «Краснобор» (стейк в маринаде с томатом и базиликом и бедро для запекания в томатном маринаде с базиликом), марка «Пава-Пава» (стрипсы в соусе терияки, фарш рубленный и ассорти из филе грудки и филе бедра) и марка «Черкизово» (сосиски подкопченные с беконом, сосиски витаминики, сосиски из двух видов мяса и колбасу сальчичон с розовым перцем).

Познакомится с продуктовой линейкой группы «Черкизово» разных брендов, в том числе с недавно вошедшими в портфель региональными торговыми марками «Турбаслинский бройлер» и «Здоровая ферма», можно было на корпоративном стенде или через интерактивную сенсорную панель. Там была представлена продукция как для российского, так и для экспортных рынков, которые компания продолжает активно осваивать.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product, Casademont. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», cherkizovo.com