Работа организации, куда могут войти любые производители и компании, развивающие цифровые сервисы и электронные каналы продаж, консолидирует усилия по развитию рынка.
Создание ассоциации было инициировано агромаркетплейсом поле.рф в рамках заседания Комиссии по развитию агропромышленного комплекса Ассоциации менеджеров России.
На сегодняшний день уровень развития e-commerce в B2B-сегменте значительно отстает от B2C. В некоторых отраслях рынок электронной коммерции находится на первоначальном этапе становления в то время, как в других он уже сформировался, например, в металлургии.
Работа Ассоциации в России позволит объединить усилия участников рынка в разных отраслях, повысить цифровую зрелость конечного потребителя. Организация станет площадкой для обмена опытом, что будет способствовать наращиванию позитивных практик клиентского опыта.
«На рынке e-commerce в АПК мы не видим конкурентов, а видим только партнеров для дальнейшего развития цифровизации. Наша общая задача — создать этот рынок. Для этого нам предстоит решить ряд вопросов: от повышения цифровой грамотности аграриев до определения стандартов работы. На наш взгляд, быстрее и эффективнее это делать вместе. Кроме того, мы уверены, что Ассоциация должна включать в себя не только представителей АПК, но и других B2B-отраслей для обмена опытом и объединения усилий для взаимодействия с профильными органами власти», — рассказал Евгений Белов, генеральный директор поле.рф
Реклама. Рекламодатель: ООО «Поле», поле.рф