Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

В «Черкизово» автоматизировали работу мерчандайзеров с помощью нейросетей

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Как отметили в компании, это позволило увеличить товарооборот и снизить издержки

Группа «Черкизово» первой среди отечественных сельхозпроизводителей автоматизировала процессы мерчандайзинга, используя искусственный интеллект.

Испытание мобильного приложения, основанного на технологии Recognition, на базе нейронных сетей было проведено еще в 2022 году, в настоящий момент с ним работают сотрудники в большинстве регионов, где присутствует продукция компании. Целью его запуска стал анализ выкладки продукции «Черкизово» в магазинах для повышения эффективности работы торговых команд.

Так, мерчандайзер с помощью телефона делает снимок магазинной полки с продукцией, который в реальном времени обрабатывается нейронной сетью прямо на устройстве. А уже на основе полученных данных менеджмент «Черкизово» анализирует уровень представленности продукции как в конкретном магазине, так и в отдельно взятых районах, городах и регионах, и, при необходимости, оперативно реагирует на отсутствие каких-либо наименований товара.

«В режиме online мы получаем информацию не только о наличии или отсутствии продукции на полке, но и о соблюдении стандартов выкладки, выполнении плана продаж. Сокращая время отсутствия товара, мы повышаем качество обслуживания конечного потребителя и увеличиваем наш товарооборот», — пояснил руководитель отдела внедрения и развития бизнес-приложений ТД «Черкизово» Александр Никонович.

В компании также отметили, что в результате использования приложения увеличилось представленность продукции в рознице, значительно повысилось качество и точность предоставляемых мерчандайзерами данных, что в конечном итоге поспособствовало снижению затрат и росту продаж.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Реклама. Рекламодатель:   ПАО «Группа Черкизово», cherkizovo.com