12 апреля в Воронеже состоялся III Региональный форум по управлению персоналом. На мероприятии участники обсудили актуальные тренды кадровой политики. Форум собрал ведущих топ-менеджеров крупных региональных компаний, экспертов по подбору персонала, руководителей консалтинговых и рекрутинговых организаций.
Компания HeadHunter приняла участие в мероприятии в лице спикера Елены Лондарь, HR-эксперта, консультанта «Премии HR-бренд» и Рейтинга Работодателей России hh.ru. Елена выступила с темой «Как подбирать сотрудников для кратного роста бизнеса».
Эксперт рассказала о том, что при кратном росте бизнеса нужно грамотно выстраивать бизнес и HR-процессы. Для этого важно разработать стратегию роста, сформировать команду лидеров изменений, постоянно корректировать план развития ввиду реальности, а также вознаграждать себя и команду за достижения. В настоящих условиях важна скорость принятия решения и автоматизация процесса найма. Обычно кандидаты надеются получить оффер в течение двух-трех дней. Поэтому спикер советует использовать инструменты автоматизации. Внедрять ATS для рекрутмента, чат-боты, КЭДО. Елена Лондарь обозначила важные критерии необходимости автоматизации подбора: активный рост компании и открытие новых офисов, большие финансовые и временные затраты найма, неполучение необходимого сотрудника в срок.
В рамках выступления спикер затронула тему бренда работодателя и поделилась результатами международного исследования зависимости бизнес-результатов от эффективности HR-процессов. Так, позиционирование компании среди потенциальных работников увеличивает выручку в 2,4 раза, а рентабельность бизнеса — в 1,8. Выстраивание бренда работодателя приводит к быстрому закрытию вакансий и увеличению качества потока кандидатов.
«Качество кандидатского потока — следствие работы с брендом работодателя. Вы четко доносите, какой вы работодатель, какие у вас ценности, и что вы можете дать сотруднику», — отметила HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд» и Рейтинга Работодателей России hh.ru, Елена Лондарь.
Также спикер поделилась тенденцией развития бренда работодателя. Человекоцентричный подход — главный тренд новой реальности в HR. В подтверждение этого Елена Лондарь привела данные исследования Forbes. Сотрудники с высоким чувством принадлежности к компании берут на 75% меньше больничных дней, на 50% имеют меньше вероятность увольнения, а общая производительность в сплоченном коллективе выше на 56%.
В завершение выступления спикер рассказала об эффективных инструментах работы с HR-брендом от hh.ru. В их число входит Рейтинг Работодателей России, «Премия HR-бренд», брендирование на hh.ru, разработка EVP и исследование бренда.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Хэдхантер», hh.ru