Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки в России

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Как отметили в компании, запуск новинок обусловлен растущим спросом на халяльное мясо как у мусульманского населения страны, так и среди потребителей, не исповедующих ислам

Группа «Черкизово» сообщила о расширении ассортимента халяльной продукции под брендом «Латифа». Теперь, помимо курицы, он включает также мясо индейки, выращенной на собственных фермах компании.

Продажи новой линейки — филе грудки, филе голени и фарш из филе грудки — в федеральной рознице стартовали с апреля 2023 года. Уточняется, что все продукты выпускаются в удобных прозрачных лотках весом 0,45 кг. Для их производства используется только отборное мясо индеек, выращенных на собственных фермах группы «Черкизово» в экологически чистом районе Тамбовской области. Производство осуществляется в строгом соответствии со стандартами «Халяль», включающими исключительно ручной убой птицы, на выделенных участках на предприятии и при использовании специального оборудования.

«В России у халяльных продуктов из индейки есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но мы считаем, что в будущем эта доля может увеличиться до 5% — столько сегодня «Халяль» занимает в продажах куриного мяса», — отметила директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»

Марка «Латифа» была запущена в 2015 году как бренд халяльной продукции из курицы. В декабре 2022 года, согласно данным Ipsos, узнаваемость бренда «Латифа» среди покупателей в Москве составляла 13%. Как пояснили в компании, решение развивать ассортимент халяльной продукции из мяса птицы Группа «Черкизово» приняла в связи с ростом ее потребления в России. В частности, это связано с увеличением доли мусульман среди населения: по экспертным оценкам, если в 2009 года она была 4%, то сейчас уже превышает 10%. Другим фактором роста спроса на халяльную продукцию является ее все большая популярность у российских потребителей, не исповедующих ислам. Они воспринимают маркировку «Халяль» как признак более натурального, полезного и экологически чистого продукта.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

 Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», cherkizovo.com