
6 июня воронежский филиал hh.ru представил проект «Ходим в гости». Это новый формат бизнес-встреч, который направлен на коммуникацию между HR-специалистами предприятий, обмен опытом и обсуждение наиболее острых тем корпоративной культуры и найма в производственной сфере. Первым к себе в гости пригласил производитель готовых завтраков и печенья ООО «Келлогг Рус». Во время визита участники познакомились с производственными процессами фабрики, а за круглым столом обсудили острые вопросы найма рабочего персонала.
Дискуссию с участниками открыла директор филиала hh.ru в ЦФО Марина Качанова. Она рассказала про общее состояние рынка труда, проблемы найма на производство и поделилась актуальными цифрами. В 2023 году наблюдается сильный разрыв между количеством вакансий и резюме в профобласти «Рабочий персонал». Зафиксирован стремительный рост вакансий, который связан с постепенным восстановлением рынка труда и высокой потребностью бизнеса в «синих воротничках». Преодолеть дефицит рабочих рук предприятиям остается крайне сложно из-за невозможности удаленного формата работы и оттока кандидатов в отрасли-конкуренты (розничная торговля, сфера общественного питания, клиентский сервис, доставка и др.). По словам эксперта, ситуация остается критичной, даже несмотря на превышение предлагаемых зарплат над ожидаемыми.

«Когда вы размещаете рабочую вакансию на нашем сайте, вы можете воспользоваться дополнительными сервисами. Они позволяют показывать вашу вакансию не только на сайте, но и в социальных сетях, поисковом сервисе Яндекс. Это привлекает незарегистрированных пользователей. Кроме этого, вы можете проанализировать время активности кандидата на нашем сайте и выкладывать вакансию в нужное время», ― поделалась советами с участниками директор филиала hh.ru в ЦФО Марина Качанова.
В рамках обсуждения HR BP предприятия «Келлогг Рус» Виталина Шелехова и Анна Матвиенко рассказали гостям о своем опыте в найме рабочего персонала и корпоративной культуре. Спикеры поделились проблемами и практиками привлечения ключевых позиций. А также отметили свой обучающий проект, который позволит профессионально развивать персонал, повысить взаимозаменяемость и создать на будущее кадровый резерв на ключевые позиции в производстве.
Помимо этого, HR BP уделяют большое внимание коммуникации, обратной связи и бренду работодателя. Проводят регулярные открытые встречи для работников производства, где рассказывают про результаты, события, активности завода и компании, обсуждают волнующие вопросы. Для поддержания обратной связи также проводятся различные опросы, в которых сотрудники могут дать обратную связь. Для общения с работниками на производстве регулярно выходит корпоративная газета «Вестник здоровья». Она рассказывает о льготах и бонусах на предприятии, как сохранить физическое, финансовое, социальное и психологическое здоровье. В рамках корпоративной жизни на Келлогг Рус проходят различные мероприятия для сотрудников и их семей, действует онлайн-сервис поддержки персонала, льготные и бонусные программы.
Проект «Ходим в гости» участники отметили положительными отзывами: они получили ценные знания и уже наметили пути оптимизации найма рабочего персонала. Поэтому в дальнейшем проект будет развиваться. Предварительно «ходить в гости» на производства hh.ru планирует один раз в два месяца.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Хэдхантер», www.hh.ru