Группа «Черкизово» в третий раз выступила партнером гастрономического фестиваля Gastreet — International Restaurant Show, который прошел на курорте Красная Поляна в Сочи уже в восьмой раз. Ежегодное отраслевое событие проводится для профессионалов рынка общественного питания и включает большое количество деловых мероприятий и мастер-классов. В этом году гастрономический форум собрал более 6,5 тыс. участников из разных уголков страны.
Группа «Черкизово» представила на фестивале собственный двухэтажный ресторан, оформленный в стилистике 80-х годов. Здесь менеджеры команды Foodservice организовали дегустации — как мясной продукции, разработанной для клиентов ресторанного рынка, так и других блюд. Бренд-шефы компании Александр Чернышов, Эдуард Денисов и Максим Морозов показали посетителям свое мастерство в приготовлении бургеров, пиццы, а также том яма, рассольника и даже мороженого с беконом в сусальном золоте.
«Мы были рады вновь стать частью такого масштабного и важного для ресторанного рынка мероприятия, как Gastreet. Фестиваль не только является площадкой для обмена опытом и укрепления бизнес-связей, но также способствует продвижению наших продуктов и помогает находить новых партнеров», — отметил исполнительный директор управления продаж канала Foodservice ТД «Черкизово» Константин Кононов.
На площадке Gastreet менеджеры «Черкизово Foodservice» провели ряд деловых встреч со стратегическими партнерами, в том числе с сетями быстрого питания Rostic’s, Burger King, Domino’s, Gagawa, ритейлером Metro, дистрибуторами «Ароса», «Восток-Запад», «Азбука Фуд Трейд». Также в рамках фестиваля прошли переговоры и с новыми потенциальными партнерами.
Справка
Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com